Помогите!Буду очень благодарна. 10 предложений на каждое: ССП,СПП,БСП
5-9 класс
|
У меня было хорошее настроение, и я отправился на прогулку.
Он не умел играть на пианино, потому что научить его было некому.
Птицы звонко поют, солнце светит ярко.
а) 30мм*4=120мм (12 см), 15 см*4=60см, 2.5дм*4=10дм(1м), 70,4м*4=281,6м, 0.02км*4=0,08км
б)100000мм/4=25000, 300дм/4=75дм, 0,24км/4=0,06км
Другие вопросы из категории
1) В слове ЕЩЁ четыре звука.
2) В слове РАЗ буква З обозначает звук [с].
3) В слове РЕШИЛА все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
4) В слове УЧИТЬСЯ все согласные звуки глухие.
а) Склоняются б) Спрягаются в) Не изменяются
Текст: Было тихо. Впервые оказавшись здесь,девочка,покачивая ручонками,осторожно вошла в воду. Не заходя вглубь,нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями,в течение нескольких минут в никем не нарушаемой тишине она наблюдала,как пронеслись мимо стайки рыбешек.
Подберите синонимы к выделенным словам.
№2 Зеленых предгорий, поросших лесами, здесь не было и в помине. Горы показались неожиданно. Они начинались отвесной скалой, вздымавшейся ввысь. Ветер, вода в течение минувших веков немало потрудились над ней. Во многих местах были отчетливо заметны пласты разнородного камня, то лежавшие ровно, то немыслимо перекошенные и изломанные. Кое-где они напоминали искусно сделанную каменную кладку.
Стена, выходившая на север, никогда не освещалась солнцем, поэтому граница вечных снегов здесь спускалась низко. Задолго до нее деревья начинали мельчать и редеть, затем совсем пропадали. Под стеной лежала травянистая пустошь, и по ней тянулась дорога. Она тоже старалась не прижиматься вплотную к стене. Но жизнь ничто не может остановить. Даже по самой стене ползли вверх цепкие кустики, выросшие из семян, занесенных сюда птицами или ветром. (119 слов) Графически объясните постановку знаков препинания. Заранее спасибо))
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Сделайте фонетический разбор этих слов плиз: яркую,точно ,придёт )
И сделать синтаксический разбор этого предложения:Надо учится языку,надо расширять свой лексикон , учиться облекать свои впечатления в более совершенную , яркую,простую форму.
ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
слова с орфограммами-буквами о ,е ,ё после щипящих ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)
буду очень благодарна, заранее спасибо
СДЕЛАЛ, ПОМОГИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)))