найди глаголы 2 спряжения а) пилить. б)дышать. в)брить
1-4 класс
|
из этих глаголов только пилить
2-ое спряжение заканчивается на "ить"
пилить подходит
дышать подходит(это исключение,относится ко 2 спряжению)
брить не подходит(это искл , относится к 1 спряжению)
Другие вопросы из категории
мерца...т, смотр..т, набега...т, восход...т, та...т, стел..ш, вид..т, удивля..тся, собир..тся обид..т, гон..т, держ..ть, подта... т, побре...шь, ве..т, зазелене...т, потеря...шь, напиш...т, задыш...шь,кле...т, ненавид...т, услыш...шь, темне...т, зелене...т, пригон...т, держ...ш, се..т, вылета...шь, зате...т, разруша...шь, бре...шь, ла...т, постел...шь, выдерж..шь, заверт..т, терп...т.
Читайте также
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
глаголов
Один мальчик учится в первом классе"В".Его семья состоит из пяти человек.Мама встает в 7.00 часов и тратит на одевание 10 минут.Зато папа чистит зубы
пять минут.Бабушка ходит в магазин столько,сколько мама одевается плюс папа чистит зубы.А дедушка читает газеты ,сколько бабушка ходит в магазин минус восколько встает мама. Когда они все вместе,начинают будить этого мальчишку из первого класса "В",на это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.