Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запиши текст,вставляя недостающие буквы и объясняя орфограммы.Подчеркните грамматические основы предложений.

5-9 класс

Дождь в..сит,как дымчатые пряди
На шесте пусту..т птичий дом.
А с..ница в прах..ничном наряд..
Щеголя..т прямо под дождём.
. (С.Смирнов)

Asbolsheva 01 марта 2015 г., 18:14:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladabroshkova
01 марта 2015 г., 19:46:09 (9 лет назад)

Дождь вИсит,как дымчатые пряди (висит- виснет, повис)
На шесте пустуЕт птичий дом.(что делает? глагол 1 спряжения гласная е)
А сИница в праздничном наряд..(синица запомнить написание) праздничный праздь(день без работы) празден непроизносимаяД
ЩеголяЕт прямо под дождём. (Щеголяет что делает? глагол 1 спряжения гласная е)
Грамматические основы
дождь висит, дом пустует, синица щеголяет.

Ответить

Читайте также

193. Запишите текст , вставляя недостающие буквы. Объясните подчеркнутые пунктограммы.

1.Кто из вас не вид.л этого лё.кого и проворного зверька?
2.Идеш(?) по лесной тропинк.., собираеш(?) в кузовок грибы и вдруг услыш..шь ре...кий , громкий звук. это играют, резвят(?)ся нв дерев.. в.селые проворные белки.

запиши текст,вставляя недостающие буквы. В ..хотничьих хозяйст..х для зубр..в,зайцев,л..сей,олений оставляют в лес.. кусочки соли. В

древности за соль платили пушнин..,золотом,слоновой костью,янтарём.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))

1.спешите текст,вставляя пропущенные буквы.

Дождь уснул.От солнца же поднялась суета ветра,взъерошились дерев...я,заборм...тали травы и кустарники.И даже сам дождь разбудила щ...кочущая т...плота.Он снова вст...вал на ноги и собирал своё тепло в облака.
2.подчеркните грамматические основы первого и второго предложений.
3.определите ,в прямом или переносном значении употреблены глаголы.
ТЕКСТ НАПИШИТЕ А ЗАДАНИЕ СФОТОГРАФИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши текст,вставляя недостающие буквы и объясняя орфограммы.Подчеркните грамматические основы предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.