Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Помогите разобрать слово "перьями" на слоги, на звуки и буквы и по составу.

5-9 класс

Svetka8987konfetka 20 апр. 2015 г., 18:54:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мария160
20 апр. 2015 г., 20:59:11 (9 лет назад)

Перьями- перья-ми- п-е-р-ь-я-м-и

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят,подскажите ,как правильно:

молодой географ Анечка или молодая географ Анечка

Введите св

Какие слова являются
грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного
предложения текста?

1) гибнет в мире несколько
видов (предложение
2)

Напиши Сочинение-рассуждение наНапиши Сочинение-рассуждение на тему:Почему слова тройка,пятёрка,двойник-это имена существительные,а не числительные.

Примерный план
1)Тезис.Слова три,пять-это имена числительные,а тройка,пятёрка,двойник-это имена существительные
2)Аргументы:
а)Три, пять не имеют рода;тройка,пятёрка,двойник имеют.
Примеры;
три,пять не изменяются по числам;тройка,пятёрка,двойник изменяются
3)Вывод

Читайте также

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Помогить разобрать слова . Обвинение , обед , обезьяна , обёртка , обидный , облить , обогреть , обман , обмен , обрывок , обсудит , общение ,

объезд , одинокий , одобрение , окно , опечатка , оплата , ответ , отвести , отвар , отжать , отзыв , отметмть , отрава , отрада , отрадости , отросток ,
отрывок , оттепель , отцвести , отцовский , охрана , отчевидец . Пжалуйста помогите ! Слова нужно разобрать по составу .

Укажите ошибочное суждение.1) В слове МЕНЯ все согласные звуки звонкие.2) В слове ОПИСАНИЕ пять слогов.3) В слове ГЛАДКО буква Д обозначает звук

[т].4) В слове ЛЕШЕМУ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

Укажите ошибочное суждение 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) в слове СВЁМ звуков больше чем букв. 3) В слове МОГУЩЕСТВО

четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твердости - мягкости.

укажите ошибочное суждение: 1) в слове ЯВНО букв меньше, чем звуков; 2) в слове ДАЖЕ все согласные звуки имеют пару по глухости - звонкости; 2) в слове

ЦИРКУЛИ все согласные звуки имеют пару твердости - мягкости; 4) в слове ЭТО два слога.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите разобрать слово "перьями" на слоги, на звуки и буквы и по составу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.