Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно разобрать синтаксически предложение. У одних снег понабился в сухие кучери листьев, другие опустили ветки тяжелыми

10-11 класс

белыми локонами, третьи же, по небрежности растерявшие листья, натянули снежные перепонки между парными сучьями.

Fahmi123 06 нояб. 2013 г., 21:49:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NastenaV
06 нояб. 2013 г., 23:55:23 (10 лет назад)

одних - дополнение
снег - подлежащее

понабился - сказ.

сухие - определение

кучери - дополнение

листьев - дополнение

другие - подлежащие

опустили - сказ.

ветки - дополнение

тяжелыми - опред.

белыми - опред

локонами - дополнение

третьи - подл

по небрежности растерявшие листья - определение

натянули - сказуемое

снежные - опр

перепонки - доп

парными - опр

сучьями - доп

 

предлложение повествовательное, невосклицаетльное, распространённое, сложное, БСП.

+ 0 -
фенюша
07 нояб. 2013 г., 2:49:54 (10 лет назад)

1 часть: Основа: снег(подлежащее, сущ) понабился (сказуемое, гл), (задаем вопрос у кого?) у других(дополнение, прил) (понабился куда?) в кучери (обстоят. места.)сущ,( в кучери какие?)сухие(опред, прил) и еще в кого, чего, листьев(доп, сущ)

2 часть: (Кто) другие(подлеж, прил) (что сделали?) опустили(сказуемое, глагол)(кого, что?) ветки(допол, сущ) (как?) локонами(обсоят, образ действия, сущ) (какими?) белыми и тяжелыми(опред, прилаг)

3 часть: (кто?) третьи(подлежащее, числит), же частица, по небрежности растерявшие(причастие) листья (причастный оборот), (что сделали?) натянули(сказ, глагол), (НАТЯНУЛИ что?) перепонки(доп, сущ) (какие?)снежные(опред, прилаг) (натянули где?) между сучьями(обстоят. места, сущ),(сучьями какими?) парными(опред, прилагат)

 

Характеристика: повест, невоскл, сложное, три части, все части двусоставные, распространенные. 3 часть осложнена обос. определением выраж. причастным оборотом.

Ответить

Читайте также

расставте правильно знаки припинания : Всю ночь в горах шел снег, а утром… Иду вверх по ущелью вспахивая ногами снеговую пуховину. Рассыпающийся

снег настолько чист и ослепительно ярок что отливают чернью. Красавицы ели в богатом белом одеянье перемежаясь березовыми и осиновыми колками поднимаются по крутым скатам сливаясь в зыбко дымчатой дали в белесый голубовато зеленый массив. Белой куделью пушатся по сторонам кусты барбариса и шиповника заросли малины. Цепочки следов ведут к этим хоромам. Рябины бережно держат красные корзинки наполненные с верхом хлопьями снега. Редкие боярки стоят нарядными недотрогами как будто в один день влюбились в кого-то и нарядились невестами. Но вот ивы не так легкомысленны и кроны их как девичьи прически не похожи одна на другую. У одних снег понабился в сухие кучери листьев другие опустили ветки тяжелыми белыми локонами третьи же по небрежности растерявшие листья натянули снежные перепонки между парными сучьями. Это видно модно у безлистых ив – нарядиться в «гусиные лапки».

Помогите разобрать синтаксически предложения. Святки были посвящены заботам о веселье. Задолго до Рождества в школе начинались оживлённые

толки о предстоящей ёлке.

Быть на ёлке — это было такое их право, против которого не смели протестовать самые грубые, поглощённые прозой жизни родители.

Как разобрать синтаксически предложения:

1.В тайге строятся новые города
2.Они спели красивую песню

определите предложение в котором нужна одна запятая, и поставьте ее в выбранном предложение И песни и смех слышались на берегуСидел за

компьютером всю ночь

Стена, построенная строителями, неожиданно рухнула

Прежде всего важна погода в доме


найдите грамматическую основу в предложении

ОСТАВШИСЬ ОДНА, НИЛОВНА ПОДОШЛА К ОКНУ , ВСТАЛА НИМ, ГЛЯДЯ НА УЛИЦУ.

Ниловна подошла,встала

глядя на улицу

Ниловна оставшись одна

встала, глядя на улицу

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении

РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ТЕКСТЕ РАЗНООБРАЗНА: ОНИ ПОМОГАЮТ ВЫДЕЛИТЬ МЫСЛЬ, ПРИВЕСТИ СЛОВА В ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ, ДАТЬ ФРАЗЕ ЛЁГКОСТЬ И ВЕРНОЕ ЗВУЧАНИЕ.

1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.

!!!Помогите, нужно сделать 2 задания. Экзамен по русскому завтра!!!

1.Нужно найти 3 предложения с подчинительной и сочинительной связью.
2.Найдите подчинительные и сочинительные слова (по 3 слова).

Наблюдал я с восхищением начало потока. На одном холме стояло дерево — очень высокая елка. Капли дождя собирались с ветвей на ствол, укрупнялись, перескакивали на изгибах ствола и часто погасали в густых светло-зеленых лишайниках, одевающих ствол. В самом низу дерево было изогнуто, и капли из-под лишайников тут брали прямую линию вниз в спокойную лужу с пузырями. Кроме этого, и прямо с веток падали разные капли, по-разному звучали.На моих глазах маленькое озеро под деревом прорвало, поток под снегом понесся к дороге, ставшей теперь плотиной. Новорожденный поток был такой силы, что дорогу-плотину прорвало, и вода помчалась вниз по сорочьему царству к речке. Ольшаник у берега речки был затоплен, с каждой ветки в заводь падали капли и давали множество пузырей. И все эти пузыри, медленно двигаясь по заводи к потоку, вдруг там срывались и неслись по реке вместе с пеной.В тумане то и дело показывались, пролетая, какие-то птички, но я не мог определить, какие это. Птички на лету пищали, но за гулом реки я не мог понять их писка. Они садились вдали на группу стоявших возле реки деревьев. Туда я направился узнать, какие это к нам гости так рано пожаловали из теплых краев.Под гул потока и музыку звонких капель я, как бывает это и при настоящей человеческой музыке, завертелся мыслью о себе, вокруг своего больного места, которое столько лет не может зажить...Я очнулся, услыхав песнь зяблика. Ушам своим не поверил, но скоро понял, что те птички, летевшие из тумана, те ранние гости — были всё зяблики. Тысячи зябликов всё летели, всё пели, садились на деревья и во множестве рассыпались по зяби, и я в первый раз понял, что слово «зяблик» происходит от «зяби». Но самое главное при встрече с этими "желанными птичками был страх,— что, будь их поменьше, я, думая о себе, очень возможно, и вовсе бы их пропустил.Так вот,— раздумывал я,— сегодня я пропущу зябликов, а завтра пропущу хорошего живого человека, и он погибнет без моего внимания. Я понял, что в этой моей отвлеченности было начало какого-то основного большого заблуждения.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно разобрать синтаксически предложение. У одних снег понабился в сухие кучери листьев, другие опустили ветки тяжелыми", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.