Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Каким способом образовано слово сильно?

5-9 класс

Ablai007 09 нояб. 2013 г., 21:52:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kiriliva79
09 нояб. 2013 г., 23:52:01 (10 лет назад)

Суффиксальным способом словообразования     -сил -корень       -н- суффикс

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Помогите Срочно. Много баллов. 7 класс. Район, в котором построены заводы и фабрики - ... Сад, в котором растут плоды и ягоды - ... Производство мяса и мол

ока - ... Турнир по шахматам и шашкам - ... Все ответы должны быть СЛОЖНЫМИ прилагательными.

Читайте также

ЧАСТЬ Б

Прочитайте текст, выполните задания 1 – 4, указывая слово или номер предложения.
(1) Спорый дождь льется отвесно, сильно. (2) Он всегда приближается с набегающим шумом.
(3) Особенно хорош спорый дождь на реке. (4) Каждая его капля выбивает по воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает, снова падает. (5) При этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) По высоте этого звона догадываешься, набирает ли дождь силу или отдыхает.

1. Укажите предложения, в которых есть слова, не имеющие окончания.
2. Укажите из 1 – 4 предложений слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания и постфикса.
3. Каким способом образовано слово сильно?
4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
ЧАСТЬ С
1. Определите тему и идею текста.
2. Озаглавьте текст.
3. Расскажите о своих наблюдениях за дождем.

Помогите решить тест.

ЧАСТЬ Б
Прочитайте текст, выполните задания 1 – 4, указывая слово или номер предложения.
(1) Спорый дождь льется отвесно, сильно. (2) Он всегда приближается с набегающим шумом.
(3) Особенно хорош спорый дождь на реке. (4) Каждая его капля выбивает по воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает, снова падает. (5) При этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) По высоте этого звона догадываешься, набирает ли дождь силу или отдыхает.
(К. Паустовский)
1. Укажите предложения, в которых есть слова, не имеющие окончания.
2. Укажите из 1 – 4 предложений слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания и постфикса.
3. Каким способом образовано слово сильно?
4. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
ЧАСТЬ С
1. Определите тему и идею текста.
2. Озаглавьте текст.
3. Расскажите о своих наблюдениях за дождем.

1) Каким способом образованы слова поступление, поэтическая, пушкинских, книжки, описания, пустынный, нетерпеливые, слушатели, читатели?

Какое из слов в ряду лишнее?

2) Самуил Маршак неоднократно повторяет слово сказка. С какой целью он это делает

каким способом образованы слова?(соотнесите) 1 вуз 2(купить) мороженое 3 обыграть 4 забег 5 перебежчик а) приставочный в)сложение с)неморф

ологический D)бесуффиксный Е)суффиксальный

определите художественный приём: 1 спит земля в сиянье голубом 2 жизнь томит, как ровный путь без цели 3 голос нежный, милые черты 4 рука судьбы 5 родная земля-мать-чужая-мачеха

а) антитеза в) олицетворение с) метафора D) эпитет е) сравнение



Вы находитесь на странице вопроса "Каким способом образовано слово сильно?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.