Помогите пожалуйста срочно нужно составить схему предложения с обращением: И попробуйте ребята прожить хоть без одной из этих частиц!
5-9 класс
|
И попробуйте, ребята, прожить хоть без одной из этих частиц! [ = , o , = ] !
Другие вопросы из категории
Читайте также
Хотя все они служебные слова, но у каждой свой характер, поэтому ведут они себя в тексте по разному.
Бы-мечтает.
Ли-сомневается.
Же-утверждает.
И попробуйте, ребята, прожить хоть без одной из этих частиц! Не проживёте!
Попробуйте ни чего не утверждать.
Попробуйте ни о чем не мечтать.
Сможете прожить?
Не сможете?
произведите фонетический разбор слова хотя:
Дайте понятие лингвистическому термину служебные слова. Выберите из текста примеры таких слов.
Найдите в тексте частицы, заключите их в треугольник.
Произведите морфологический разбор одной частицы.
Составьте схему предложения с обращением.
Придумайте и запишите примеры, показывающие, что "бы-мечтает, ли- сомневается, же-утверждает".
Вода так густа, так тяжела и так спокойна, что звезды отражаются в ней, не рябясь и не мигая. Тишина не нарушается ни одним звуком человеческого жилья. Изредка, раз в минуту, едва расслышишь, как хлюпнет маленькая волна о камень набережной. И этот одинокий, мелодичный звук еще больше углубляет, еще больше настораживает тишину. Слышишь, как размеренными толчками шумит кровь у тебя в ушах. Скрипнула лодка на своем канате. И опять тихо. Чувствуешь, как ночь и молчание слились в одном черном объятии.
нужно выписать сложные предложения и составить схему)
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Предложение:
"Ученик(старшеклассник) вышел к доске". С этим пред нужно составить предложения, но осложнения чтоб были. Причаст, дееприч, обращение, прямая речь, приложение, вводные слова
Каждое осложнение отдельно .. но и некоторые можно совметить.
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной