Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

запишите прилагательное в форме простой сравнительной степени

10-11 класс

мудрый,темный,милый,лысый,легкий,богатый,строгий,хороший,крепкий,новый,круглый,красивый,дешевый,длинный,слабый а ешо образуйте форму простой сравнительной

ForestSkype 01 авг. 2016 г., 11:34:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
иен4427
01 авг. 2016 г., 13:55:31 (7 лет назад)

Простая сравнительная степень
Мудрее, Темнее, Милее, Лысее (не уверен, что один человек может быть лысее другого, жду более подкованных в этой теме людей) , Легче, Богаче, Строже, Лучше, Крепче, Новее, круглее (но насчет круглее я не уверен), красивее,  дешевле, длиннее, слабее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Во всех парах слова различаются ровно одним звуком, кроме одной. Какой?

А) лама-рама
Б) шесть-сесть
В) руки-реки
Г) палка-полка
Д) пил-пел

юмористический рассказ
Вставить одну или две буквы н

Принесё..ый,мелова..ый,болезне..ость,беспошли..о,печё..ый (в золе),рифмова..ый,беше..о
подстриже..ая,именова..ый,тиснё..ый (золотом),стриже..ый,выбеле..ый,жела..ый,правле..ый (редактором),гаше..ая,свяще..ый,жжё..ый,схваче..ый,ране..ый (в бою),кипячё..ая,маринова..ый,подержа..ые,моното..о,обществе..ость,штампова..ый,груже..ый (песком),разорва..ый,ветре..о,ворова..ый,сея..ый (сквозь сито),некоше..ый,сушё..ая ( в тени),чище..ый,кваше..ая,подвяза..ый,нежда..ый,плетё..ая,закута..ый,паха..ое плугом,дое..ая.

сочинение по тексту Андрея Сахарова : , по моему убеждению, любые попытки замедлить темп научно-технического прогресса, повернуть вспять урбанизацию,

призывы к изоляционизму, патриархальности, к возрождению на основе обращения к здоровым национальным традициям прошлых столетий - нереалистичны. Прогресс неизбежен, его прекращение означало бы гибель цивилизации. Еще не так давно люди не знали минеральных удобрений, машинной обработки земли, ядохимикатов, интенсивных методов земледелия. Есть голоса, призывающие вернуться к более традиционным и, возможно, более безопасным формам земледелия. Но возможно ли осуществить это в мире, где и сейчас сотни миллионов людей страдают от голода? Несомненно, наоборот, необходима дальнейшая интенсификация и распространение ее на весь мир, на все развивающиеся страны. Нельзя отказаться от все более широкого применения достижений медицины и от расширения исследований во всех ее отраслях, в том числе и в таких, как бактериология и вирусология, нейрофизиология, генетика человека и генохирургия, несмотря на потенциальные опасности злоупотребления и нежелательных социальных последствий некоторых из этих исследований. То же относится к исследованиям в области создания систем имитации интеллекта, к исследованиям в области управления массовым поведением людей, к созданию единых общемировых систем связи, систем сбора и хранения информации и т.п. Совершенно очевидно, что в руках безответственных бюрократических, действующих под покровом секретности учреждений все эти исследования могут оказаться необыкновенно опасными, но в то же время они могут стать крайне важными и необходимыми для человечества, если их осуществлять под контролем гласности, обсуждения, научного социального анализа. Нельзя отказаться от все более широкого использования искусственных материалов, синтетической пищи, от модернизации всех сторон быта людей. Нельзя отказаться от возрастающей автоматизации и укрупнения промышленного производства, несмотря на связанные с этим социальные проблемы. Нельзя отказаться от строительства все более мощных тепловых и атомных электростанций, от исследований в области управляемой термоядерной реакции, поскольку энергетика - одна из основ цивилизации. Я позволю себе вспомнить в этой связи, что 25 лет назад мне, вместе с моим учителем, лауреатом Нобелевской премии по физике Игорем Евгеньевичем Таммом, довелось стоять у начала исследований управляемой термоядерной реакции в нашей стране. Сейчас эти работы приобрели огромный размах, исследуются самые различные направления, от классических схем магнитной термоизоляции до методов с использованием лазеров. Нельзя отказаться от расширения работ по освоению околоземного космоса и по исследованию дальнего космоса, в том числе от попыток приема сигналов от внеземных цивилизаций - шансы на успех таких попыток, вероятно, малы, но зато последствия успеха могут быть грандиозными. Я назвал только некоторые примеры, их можно умножить. В действительности все главные стороны прогресса тесно связаны между собой, ни одну из них нельзя отменить, не рискуя разрушить все здание цивилизации; прогресс неделим. Но особую роль в механизме прогресса играют интеллектуальные, духовные факторы. Недооценка этих факторов, особенно распространенная в социалистических странах, возможно, под влиянием вульгарных идеологических догм официальной философии, может привести к извращению путей прогресса или даже к его прекращению, к застою. Прогресс возможен и безопасен лишь под контролем Разума. Важнейшая проблема охраны среды - один из примеров, где особенно ясна роль гласности, открытости общества, свободы убеждений. Только частичная либерализация, наступившая в нашей стране после смерти Сталина, сделала возможными памятные всем нам публичные дискуссии первой половины 60-х годов по этой проблеме, но эффективное ее решение требует дальнейшего усиления общественного и международного контроля. Военные применения достижений науки, разоружение и контроль над ним - другая столь же критическая область, где международное доверие зависит от гласности и открытости общества. Упомянутый пример управления массовым поведением людей, при своей внешней экзотичности, тоже вполне актуален уже сейчас.

Ну или хотябы ссылку откуда списать )

Читайте также

Укажите предложение с наречием в форме простой сравнительной степени А) Медленее наплывала на замлю тень облаков в) Журавли выходят из

болота на более сухое место

с) Нет в мире голоса богаче и прекрасней, чем голос соловья

д) Ближе всего мне произведение русских и зарубежных классиков

Предложение с однородными членами

А) Азамат пришпорил коня и скоро его не стало видно

в) Отгремел грозами август и лето перемахнуло на осень

с) Артисты вышли на сцену и начался концерт

д) Асель выдержала экзамен и была принята в колледж

нужна помощь! Прочитайте текст. Выполните задания.

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонт), если его выпустишь из рук. (7) Ну разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и закрыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам. (10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит - видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) "Вон мельница. (18) Она уже развалилась".

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силы охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы.
(25) Эта иная, очень тактичная, я бы даже сказал - ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебиение, не истощаются нервы, не грозит бессонница.
----------
Словообразование.
1. Укажите способ образования слова УЛЕТАЕШЬ (предложение 4).
2. Укажите способ образования слова БЕССОННИЦА (предложение 26).
3. Из предложений 4-5 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Из предложений 6-7 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
5. Из предложений 7-8 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
6. Из предложений 7-8 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
7. Из предложения 10 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
8. Из предложения 10 выпишите слово, образованное путём сложения.
9. Из предложений 14-15 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
10. Из предложений 20-22 выпишите слово, образованное путём сложения.
11. Из предложений 25-26 выпишите слово, образованное путём сложения.
Морфология
12. Из предложений 22-24 выпишите страдательное причастие.
13. Из предложений 9-18 выпишите прилагательное в форме простой превосходной степени.
14. Из предложений 1-6 выпишите качественное прилагательное.
15. Из предложений 1-4 выпишите переходные глаголы.
16. Из предложений 7-18 выпишите деепричастие.
17. Из предложений 19-26 выпишите существительное перешедшее в наречие.
18. Из предложений 9-13 выпишите неопределённые местоимения.
19. Из предложений 19-26 выпишите притяжательное местоимение.
20. Из предложений 25-26 выпишите определительное местоимение.
21. Из предложения 10 выпишите все частицы.
22. Из предложения 25 выпишите все частицы.
23. Из предложений 11-13 выпишите предлоги.
24. Из предложения 10 выпишите производный предлог.
25. Из предложений 19-26 выпишите производный предлог.

Укажите правильную морфологическую характеристику слова моложе .Он окажется моложе своего брата. Варианты ответа:1)краткое прилагательное

;2)сравнительная степень прилагательного ;3)наречие ;4)сравнительная степень наречия.

от какого прилагательного нельзя образовать простую превосходную степень

1 близкий
2 давний
3 мрачный
4 краткий

Образовать от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степени. заполнить таблицу.

Сравнительная степень: сложная и простая
Превосходная степень: сложная и простая
Имена прилагательных: Серьезный, хороший, апельсиновый



Вы находитесь на странице вопроса "запишите прилагательное в форме простой сравнительной степени", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.