Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.заранее спасибо
5-9 класс
|
Бережёт, решётка, шёрстка, девчонка, с плащом, чёткий, жёрдочка, пощёчина, мажорный, гусеницей, привлеченный, лапшой, зайчонок, поражённый, собачонка, шов, речонка, обнажённый лес, горшок, сверчок, жалкая душонка, щёлканье, шорох, камышовый, сажай, свежей струёй, чужого, удручённый, шорты, с кирпичом, щёголь, приглашённый.
Другие вопросы из категории
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
Нужно этот текст сократить в 100 слов
даю 40б
1)каковы по цвету следующие предметы: герань,озимь,морковь,сирень,фасоль,рожь,ель;мышь,рысь,лошадь,моль;нефть,ртуть,пыль,соль кровь.
2)каковы по размеру (форме,материалу) следующие приедметы:площадь,поверхность,дверь,скатерть,кровать,ладонь,медаль,печать ткань,обувь,подпись,цепь,шерсть.
Например,пиши ответ так: морковь-оранжевая.
Зареанее спасибо за ответ.
Читайте также
знаки препинания раставте плиз