Сравни заголовки: 1) Где ночует зимой рябчик? 2) Укромная спальня рябчика. Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования? Выбери
1-4 класс
|
заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.
Зимняя ночь долга. Не просидит птица на ветке-замерзнет. Одно спасение от стужи-зарыться в снег. Выбрав место,где снег поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой.
Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню. Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.
Где ночует зимой рябчик
Другие вопросы из категории
Читайте также
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему. 2)Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки: М..л..ко,и(л/лл)юстрация,рю..зак,лес(?)ница,б..гаж,ур..жай,бл..кнот,вел..с..пед,л..пата,фотоа(п/пп)арат,..гурец,пом..дор,к..нверт,пр..рода,б..седа,с..лома,ог..род,к..рова,к..л..кольчик,шо(с/сс)е,гв..здика,а(п/пп)етит,г..зета,чу(?)ство,г..рох,фу..бол,те(н/нн)ис,п..л..тенце. 1)Обознач в выделенных словах значимые части,запиши к ним по 2-3 однокоренных слова: М..л..ко,пом..дор,к..л..кольчик. 2)Найди и выпиши два слова,в которых все согласные звонкие.
Красив,чудесен русский лес зимою. Лежат под деревьями глубокие, читстые сугробы. Тяжелыми шапками белого снега покрыты зеленые ветви высоких и маленьких елей.Вершины елей унизаны ожерельем лиловых шишек. С веселым свистом качаются на шишках стайки красногрудых клестов.
◙Какова тема этого текста? В каком предложенни выражена основная мысль текста? С помощью каких лесных зарисовок автор раскрывает тему и основную мысль?
◙Почему в тексте ипользовано много имен прилагательных?
◙Выпиши словосочетания в состав которых входят имена прилагательные.Укажи строение этих словосочетаний и связь в них.
меньше всего гласных звуков.
На зиму Рома заготовил много сена.
Разговор о нежданном наследстве продолжался весь вечер.
Чтобы колесо чистым стало, нужно потрудиться.
Летом фонари гаснут рано.
Из Петербурга в Москву можно добраться поездом скоростным.
Выберите вариант ответа:
-Тверь
-Рига
-Курск
-Сочи
-Омск
доброта – младшего. Тогда старший брат подумал и говорит:– Пора нам, брат, каждому своим умом жить и свой дом иметь.Вздохнул младший брат, но согласился. Прошло время. Старший брат был богат, но жил одиноко. Его ум замечал в людях слишком много недостатков, и не было у него ни друзей, ни жены. У доброго брата, наоборот, дом был беден, зато приятели и друзья навещали его каждый день. Всем он помогал, и люди порою, не стесняясь, забирали у него последнее.Поняли ум и доброта, что не лучше стала жизнь у братьев. Вернулись они к братьям и уговорили их снова вместе жить и друг другу помогать.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.