Выпиши слова с непроизносимым согласным звуком вкус...ный, грус...ный,опас...ный,интерес...ный,извес...ный,чудес...ный,
1-4 класс
|
ужас...ный,гиган...ский,ус...ный,ненас...ный,капус...ный,счас...ливый
грустный,гигантский,устный,ненастный,капустный,счастливый)))))))))))
Грустный, известный, гигантский, устный, ненастный, капустный, счастливый.
Другие вопросы из категории
Взбежать,юркнула,слилась,притаилась,не выдержала,высунула,взлетела,шмыгнула,начинают,строить,увидеть,сооружает,складывает,насобирать,настелить,появятся,любят,кормят,учат,оберегают
город Казань,на пляже у реки Оки,из книжки дяди Пети,с печки на пол,на скамейке у подъезда,на лодке тёти Нади,из города Ростова
дождевик,дождит,дождемер,дождя,дожденосный.
Читайте также
2)Разбери второе предложение с по членам и выпиши словосочетания с вопросами
Поздним ненастным вечером счастливые участники экспедиции остановились на ночлег в горной местности. Далеко внизу яростно билась о скалы горная река. Люди чувствовали гордость в этом чудесном краю, полном опасности и неизвестности. Радостно оглядывали они прелестные окрестности.
1)Выпиши слова с непроизносимыми согласными-СН-ЗН. Проверь их.
2)Разбери второе предложение с по членам и выпиши словосочетания с вопросами
обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове,и эту же букву в проверочном слове. .РАДОСТЬ-,СВИСТЕТЬ_,ЖАЛОСТЬ_,,,,,,,.
яростный, капустный, свистнуть, прекрасный. подберите к каждому слову проверочное слово, которое ясно покажет, есть в слове непроизносимый согласный звук или его нет.
опасность
местность
небесный
чудесный
2)выпиши слова с непроизносимой согласной. запиши проверочные слова.
Местные жители рассказали туристам об опасностях в окрестных горах. В горах случаются несчастные случаи. Будьте осторожны!
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.