Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ВЫПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПОЕХАЛ ВСКАЧЬ,ТОЧНО РАССЧИТАЕШЬ,ТОВАРИЩ ИЗ ГИМНАЗИИ ОПРЕДЕЛИТЕ У ИМЁН СУЩ. РОД ЧИСЛО

1-4 класс

СКЛОНЕНИЯ ПАДЕЖ; У ГЛАГОЛОВ: СПРЯЖЕНИЕ И ВРЕМЯ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

адэль22 20 февр. 2014 г., 3:59:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
никиш32
20 февр. 2014 г., 4:45:38 (10 лет назад)

сущ.: товарищ- мужской род, единственное, 2 скл., И.п.

гл.: поехал- 1 спр.настоящее, рассчитаешь- 1 спр., настоящее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род,число,...).Найди и подчеркни лишнее слово.Слова:крыло,звёзды,адрес,пирог.

Объясни почему это слово можно считать лишним.Потому что ................................
Найди слово с предлогом и отметь его
(под)готовка,(под)земный,(под)землю,(под)оконник
срочно прошу завтра здавать

Прочитай и перескажи текст. выпиши три простых предложений подчеркни в них грамматические основы.Стрелками покажи связь второстепенных членов с главными.

найдите в тексте и выпиши предложения с однородными членами.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.ВОТ ТЕКСТ: Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.

Помогите! Мурав..ишко в чащ,,, Ду... тяжёл...й тащ...т. Эй товарищи-друзья Выручайте мурав..я! Коли нет ему подмоги, Муравей протянет ноги.

ЗАДАНИЕ:Как ты объяснишь выбор буквы в окончания прилагательных, существительных и глаголов. В выделенном предложении покажи знаками обращение Эй товарищи друзья выручайте муравья!!.выпиши из стихотворения глагол в повелительной форме (названия не учитывай). Письменно покажи, как образована эта форма. Ниже напиши форму наст.время 2-ого лица. мн.ч этого же глагола. сверху укажи спряжение. выдели окончания



Вы находитесь на странице вопроса "ВЫПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПОЕХАЛ ВСКАЧЬ,ТОЧНО РАССЧИТАЕШЬ,ТОВАРИЩ ИЗ ГИМНАЗИИ ОПРЕДЕЛИТЕ У ИМЁН СУЩ. РОД ЧИСЛО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.