задание: Проведи эксперимент. Каждое сочетание слов замени одним словом. Напиши. Обозначь корень в однокоренных словах
1-4 класс
|
Например:Помещение для голубей - голубятня .
Кормовой столик для птиц - ... .
я думаю,что кормушка ...........
Другие вопросы из категории
своей,работы,осень,взяла,принялась,свою,картину,березы,желтизной,осинок,яблоки,осинник,огонь,
Читайте также
Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела, но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники.
На краю поляны сохранились заросли малины.
Я бесшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал в листьях.
Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть. Зверь остановился, а потом стал ко мне подкрадываться.
Вот из куста высунулся черных нос, показались хитрые глазки. Это был медвежонок. Он вылез из кустарника, принялся меня обнюхивать.
В это время я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать! Разве медведице объяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком?
задания:
вариант 2
1 выпишите слова с орфограммой буквы о ё после шипящих в корне слова обозначьте корень
2 разберите слова по составу опустела ,медведица
3 произведите морфологический разбор слова срывал
даю 30 пкт поторопитесь
Танцуют,танцы,танцор,танцевальный(вечер)
Дружный,друг,дружить,друзья.
Обозначь корень в однокоренных словах.Подчеркни Орфограммы
Два слова замени одним.Тебе поможет приставка ПРЕ .Запиши получившиеся слова.
Очень северный,очень гадкий,очень большая,очень добрый,очень хорошенький,очень светлый.
свет , воз , соль , воз . выделите корень в однокоренных словах . подчеркните в корнях глаголов буквы , написание которых надо проверять .
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).