какие слова являются грамматической основой в предложении?
1-4 класс
|
На людей он смотрел только с деловой точки зрения и делил их на способных и неспособных.
Он смотрел и делил
Вроде так
Он смотрел и делил.
Он - подлежащее, смотрел и делил - сказуемые.
Другие вопросы из категории
На кровлях тихих дач и в поле на земле
Чернеют птицы. В ясную погоду
Мелькают стаями в осенней светлой мгле,
Как лёгкий дым, плывут по небосводу.
И роща бедная, умильно дорожа
Цветными листьями на тонких чёрных прутьях,
Не ропщет, не шумит и слушает, дрожа,
Разгул ветров на перепутьях.
Читайте также
светом, учёный обнаружил наибольшее нагревание термометра вне области видимого света (за красной областью). (З) Невидимое излучение (учитывая его место в спектре) было названо инфракрасным. (4) Источником инфракрасного излучения являются колебание и вращение молекул вещества. (5) При этом электромагнитные волны излучают нагретые тела, молекулы которых движутся особенно интенсивно, (6)... инфракрасное излучение часто называют тепловым.
А5. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) В спектре электромагнитных волн инфракрасное излучение находится между видимым светом и микроволновым излучением.
2) Инфракрасное излучение было открыто английским астрономом Гершелем в I 800 году.
3) Нагретые тела излучают электромагнитные волны.
4) Излучение электромагнитных волн возникает при ускоренном движении электрических зарядов.
А6. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Например, 2) Поэтому 3) Однако 4) В то же время
А7. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) излучение было (предложение 3)
2) являются вещества (предложение 4)
3) электромагнитные волны излучают (предложение 5)
4) молекулы движутся (предложение 5)
А8. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
1) простое осложнённое 2) сложносочинённое
3) сложноподчинённое 4) сложное бессоюзное
А9. Укажите правильную морфологическую характеристику слова НАГРЕТЫЕ (предложение 5).
1) действительное причастие 2) страдательное причастие
3) деепричастие 4) наречие
А10 Укажите значение слова ИНТЕНСИВНО в предложении 5.
1) систематически 2) однонаправленно
3) технично 4) напряжённо, усиленно
Прочесть по-настоящему - это значит проникнуть в художественную глубину произведений , уловить множество оттенков мысли и чувства автора
2) какое слово является проверочным для слова поливает? поливают, лей, полить, лейка?
3)сколько орфограмм в слове цыпленок? 2, 3, 4, 5 ?
4) какое слово по строению отличается от остальных? книголюб, водовоз, колосок, ледоруб?
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо