Составьте предложения.Расположите составленные слова так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.. Запишите заголовок и текст. Укажите падеж выделенных
1-4 класс
|
имён существительных. 1) Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,СТОЛОМ ,над. 2) Из, осу,мы,,чайной,МИСКИ, ЛОЖКОЙ, спасали. 3)Села,сразу,она,МЁД,на,и,всеми,прилипла,ЛАПКАМИ.4) ОСА,потом,прилетела. 5)Вечером,ТЕРРАСЕ,на,ЧАЙ,мы,с,пили,МЁДОМ.
Вечернее чаепитие. Вечером-Т.п. на террасе-П.п. мы пили чай-В.п. с мёдом-Т.п..Почуяли мёд-В.п. и пчёлы_И.п.,стали жужжать над столом-Т.п..Потом прилетела оса-И.п..Она села на мёд-В.п. и сразу прилипла всеми лапками-Т.п..Мы спасали осу-В.п. из миски-Р.п. чайной ложкой-Т.п..
Другие вопросы из категории
проказник Карлсон, забавный медвежонок Винни-Пух, добрый и немножко грстный Крокодил Гена с верным другом Чебурашкой,очаровательная Белоснежка
строил -
болтала -
2) Составь и запиши с глаголом идет:
а) простое предложения
б) простое предложения с однородным членами
в) сложное предложения. Помогите пожалуйста(
Читайте также
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
текст.
1Почуяли,и,пчёлы,мёд,стали,жужжать,столом,над.2Из,осу,мы,чайной,миски,ложкой,спасали.3Села,сразу,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4Оса,потом.прилетела.5Вечерком.террасе.на,чай,мы,с,пили,мёдом.......И ещё звуко-буквенный разбор слова пчёлы.....пожалуйста...
с данными сочетанием слов так чтобы получился текст озаглавь и запиши текст
головки,на крепких толстеньких ножках,с красными шляпками,в белую крапинку. Помогите составить предложения.