Помогите продолжить рассказ. Жил был король по имени Год и было у него 4 дочки самая старшая зима, помладше весна, ещё младше лета,и самая маленькая
5-9 класс
|
осень. Но однажды произошло несчастье..... помогите пожалуйсто...
люди забыли праздновать масленицу и весна не пришла. Шли дни,недели,месяцы а весна все не приходила! Однажды маленький мальчик залез на гору,посмотрел на солнце и спросил: Где же масленица? Солнце ему отвечает: Люди позабыли о весне и не стали праздновать масленицу. Мальчик прибежал в город, выбежал на главную улицу и, закричал на весь город: должна наступить масленица!!! Люди услышали его крик и вспомнили про весну!
Другие вопросы из категории
Читайте также
была под ударением варенье чтобы а была под ударением шоколадная чтобы о была под ударнием1 слог конфета о была под ударением готовлюсь о была под ударением 1 слог СПАСИБО!!!!!!
Сначала познакомился суффикс –ИСТ с гитарой, пианино и баяном. Теперь целый ансамбль заиграл: гитарист, пианист и баянист. А суффиксы –ТЕЛЬ, -НИК и –ЩИК пошли к глаголам строить, учить, охранять, ПОМОГИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ СКАЗКУ НО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА УЧИЛКА ПРОВЕРЯЕТ
есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». текст:
1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
- (2)А где вас ранило? — спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой — почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье — полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель — и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других — юность, у третьих — жизнь.
смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!
Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами. Особенно прекрасно сверкали звёзды на чёрном бархатном треугольнике неба, соприкасавшемся с белым треугольником бегущей дороги. Там дрожало и переливалось несколько крупных и чистых созвездий, словно выграненных из самых лучших и самых крупных алмазов в мире. Узкий ледяной луч прожектора иногда скользил по звёздам, но он был не в силах ни погасить, ни даже ослабить их блеск. Они играли ещё ярче, ещё прекраснее. А вокруг стояла громадная тишина, которая казалась выше елей, выше звёзд и даже выше самого чёрного бездонного неба. (В. Катаев)