Исправьте ошибки , вызванные неправильным употреблением обстоятельств , выраженных деепричастными оборотами . например Не решив задачу , мн досадно,
5-9 класс
|
Когда я не решил задачу, мне стало досадно.
1) Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа .
2) Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей .
3) Прочитав внимательно письмо , Вере показался необычным его стиль .
4) Узнав о приезде давнего друга , мне стало радостно на душе .
5) Встретившись со своей первой учительницей , мною овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
6) Он мог стать знаменитым художником , учившись в академии художеств.
1Он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице.
2Кошка, сидя на столе, мурлыкала и вылизывалась.
3Облока, затмивая собой солнце, тихо плыли по небу.
4Посмотрев на небо, она увидела солнечное затмение.
5Замедляя шаг, он постепенно остановился.
6Проспав весь день, Коля вспомнил, что обещал убраться и сделать уроки.
7Узнав у прохожего дорогу, Лена завернула за угол.
8Актеры на сцене замерли, ожидая аплодисментов
9ни сказав ни слова, он ушел захлопнув дверью.
10Уже попрощавшись с подругой, Катя вспомнила что забыла отдать ей ключи.
Другие вопросы из категории
Герои Жюля Верна-благородные,мужественные,сильные и великодушные люди.
Христа Спасителя. – (4)Прабабушка твоя Устинья всегда тут останавливалась, на Кремль глядела. (5)Тут всю Москву видать! – говорит мне Горкин. (По И. Шмелёву) Из предложений 1–4 выпишите наречие, которое образовано приставочно-суффиксальным способом и в котором правописание суффикса зависит от наличия той или иной приставки.
Читайте также
1.Не решив задачу, мне досадно.2.Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.3.Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.4.Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.5.Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.6.Он мог стать знаменитым художником, учившись в Академии художеств.
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
Не решив задачу , мн досадно,
Когда я не решил задачу, мне стало досадно.
1)
Не решив задачу , мнн досадно,
Когда я не решил задачу, мне стало досадно.
1)
1. Узнав о приезде дальнего друга, мне стало радостно на душе. 2. Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей. 3. Прочитав внимательно письмо, Свете показался необычным его стиль.