Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Отметить неверное утверждение: 1.Письменную речь мы произносим. 2.Внутренняя речь-это речь про себя. 3.Монолог-это речь одного человека.Думаю,что первое.

10-11 класс

IrishaRomanova 29 мая 2014 г., 6:57:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ChrisNi
29 мая 2014 г., 9:36:13 (9 лет назад)

1-Неправильное утверждения.Правильно думаешь:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Обособляется ли запятыми слово "буквально"? В создании поэтического образа участвуют (1) буквально (2) все художественные средства, вместе взятые. Но

звукозапись в таких случаях, безусловно, удваивает и утраивает художественную выразительность слова.

какие согласные в словах не произносятся?Поздний,поздно,окрестность,окрестный,счастливый,счастливо,несчастный.

Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово,затем— проверяемое. Подчеркни орфограмму в корнях

как розы используются человеком

Читайте также

Помогите пожалуйста сформулировать проблему данного текста и комментарий к проблеме. Стихии давно уже против нас. Ещё Чацкий говаривал,

что мы живём «рассудку вопреки, наперекор стихиям».2 Это сказано, собственно, о фраке. Но это относится, конечно, и к очень многому другому.
Говорят: в Цусимском бою солнце светило нашим в глаза, а у японцев оно было за спиною. Ветер тоже не поладил с нами, и помогал японцам, уж я не знаю, как именно. Прибавим заодно и обе остальные стихии: вода оказалась для нас неблагосклонною, потопила наши кое-как слаженные корабли, а земля... земля вблизи была японская. Конечно, она помогала нашему врагу. С её берегов налетала на нашу растерявшуюся эскадру туча миноносок.
Я прочитал где-то, что на кораблях Небогатова3 пушки заржавели. Невероятно. Но что же можно сделать с враждою стихий? Ржавеют на дожде крыши домов, отчего же не заржаветь и пушкам.
Враждебны нам стихии. Нелюбовь у нас и у стихии взаимная. Ни одна стихия нам не мила.
Солнце, огонь, пламенное, страстное светило, источник света и тепла. Мы упрямо отвращаемся от солнца. От света. От всякого свита. Просвещение наше в упадке. Одежды наши темны и скучны. Жилища у нас сумрачны и суровы. Дети наши закутаны, чтобы солнце не обожгло их кожу.
Ветер, вольно веющий, не знающий преград и застав, ветер — чародей, могучим веянием оживляющий широкие земные просторы... Мы боимся его Мы его не терпим. Мы оградились от него стенами, и стараемся возвести их до неба, и замазать в них все щели. Чтобы не веял, самовольный, бесчинный, дерзкий нарушитель затхлого покоя.
Вода, вольно струящаяся и, однако, покорная закону земных тяготений, чистая, холодная, равняющая всех своими влажными и холодными объятиями.. Что нам в ней? Мы заросли всякою грязью, мы любим нечистоту и тлен нашей смрадной жизни. Мы защищаемся от бесчинства падающих с неба вод калошами, зонтиками, плащами. Наши дети боятся воды, а дерзкие из них легко тонут в ней, потому что не могут научиться плавать. Это так трудно для нас.
Земля, мягкая, сырая, успокоительная, мать, кормящая всех своих детей… Мы позаботились больше всего о том, чтобы разделить её, и отмежевали мою и твою землю, — и всем нам тесно на земных просторах. И мы идём умирать, чтобы отнять у мирного народа его землю, и думаем, что это отнятие чужого есть великий подвиг, за который наши дети должны быть нам благодарны. А на что земля нашим детям? Они не знают её ласковых и нежных прикосновений, не бегают босые по её мягкой и зеленой траве, по её сыпучему песку.
Мы не любим стихий, и справедливые стихии не любят нас. Они благосклонны к нашему врагу, и помогают ему в великой исторической борьбе, потому что платят ему любовью за любовь.
Посмотрите на японские картины. Сколько света, какое живое солнце чувствуется в них! Эмблемою своего государства взяли японцы восходящее солнце, потому что безмерно полюбили они это царственное светило, радостное и благостное. К добрым и злым равно благостно оно. Но любят его только добрые и сильные. И таким и оно посылает наилучшие свои дары. И японцы радостно греются в лучах своего солнца. Радостно открывают они солнцу своё тело, — и золото расплавленных солнечных лучей переливается по их коже восхитительным пламенем силы и бодрости.
Бодро ставят они свои паруса, и ветер несёт в широкое море их лодки. Он развевает их лёгкие одеяния, и прикосновения его к их телу нежны и любовны.
Вода охватила голубым, раздробленным ожерельем их прекрасные острова. Как они родственны этой подвижной стихии! Как легко влекутся они к неизведанному, к новому! И мы ещё не знаем, куда приплывут они на своих дивных кораблях.
Землю они любят удивительною любовью влюблённого. Как возделывают они её! Причудливым садом и огородом стала вся их страна.
В дружбе со стихиями живёт наш враг, и стихии, вольные и вечные, стали его верными союзниками. Мы не можем расторгнуть этого союза. Но никто не мешает и нам войти в него.

И если мы сами так уже закоснели в нашей искусственной и городской жизни, в жизни маленьких и робконьких мещан, то введём же хотя наших детей и наших юношей в вольный мир природы, сдружим их с милыми, вечно-вольными и вечно-благостными стихиями. Дружба с ними радостна, но их любовь не изнеживает, потому что они и нежны, и в то же время суровы. Их радость есть радость мужества и силы.
В городах и вне городов — везде светит солнце. Пусть возрастающее люди не прячутся в мрачные пещеры наших жилищ от доброго солнца.
Воздуху, свету, земле и воде дайте свободно обнимать их тела. Чтобы сдружились, сжились, сроднились они с вольными стихиями. Чтобы и сами стали, как стихии, такие же чистые, невинные, правдивые, нежные и суровые.

нужна помощь .

Укажите предложение, в котором нет наречия .
1 Страшно заржал где-то во тьме жеребец.
2 Мой отец был прекрасно образован.
3 Мы в городе проездом.
4 Утро было свежо и солнечно .
Я думаю ,что 3.(Правильно?)

Ребят помогите очень нужно!!.

1. Укажите неверное утверждение:
а) лексика — словарный запас языка;
б) каждое слово имеет свое лексическое и грамматическое значение;
в) слова могут иметь не одно, а несколько лексических значений;
г) антонимы обязательно относятся к одной и той же части речи;
д) старославянизмы — группа исконно русских слов
е) жаргонизмы относятся к лексике ограниченного употребления.

2. Укажите словосочетания, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении:
а) золотой медальон;
г) хвост кометы;
б) пустая голова;
д) быстрый бег;
в) говор ручья;
е) цветущий сад.

3. Найдите словосочетания, в которых выделенные слова являются омонимами:
а) металлургический завод — завод часов;
б) тихий голос — тихая погода;
в) идут торги — идут часы;
г) счастливый брак — заводской брак;
д) корень слова — корень растения;
е) мягкий знак — мягкий климат.

4. Укажите, какая из омонимичных форм использована в скороговорке Мы ели-ели линьков у ели, их еле-еле у ели доели:
а) омоформы;
б) омофоны;
в) омографы.

5. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), 6), в), г) или д), в котором последовательнорасположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквам:
а) б) в) г) д)

1. Отметьте номера слов, где согласный перед «е» произносится только мягко.

1.темп
2. тет-а-тет
3. консенсус
4. теннис
5. декольте.
6. Бизнес

2. Определите, какой звук «о» или «ё» произносится в следующих словах, где необходимо поставьте точки над «ё»
1. преемник 4. белесый
2. Крестный ход 5. пекло
3. забредший 6 бытие

(1) Многие из нас испытывают тревожное ощущение катастрофической порчи

языка. (2) Дело в том, что мы живём в мире с очень широкой и притом агрессивной
языковой средой: телевидение, радио, газеты, Интернет… (3) Кто посещал хоть
один чат или телеконференцию, не мог не поразиться вопиющей безграмотности. (4)
Происходит стирание границ между разными стилистическими пластами, очевидным
стало терпимое отношение к «низкой» лексике.

(5) Многие считают, что главное – «чтобы тебя понимали».(6) Но действительно ли
этого достаточно? (7) Учёные утверждают, что огромное влияние на межличностные
отношения оказывает так называемый речевой портрет личности. (8) Надо признать:
наши фотографии могут быть не такими выразительными, точно нас
характеризующими, недели наш собственный речевой портрет. (9) И, что важно, его
не спрячешь в альбоме. (10) Слово не воробей: вылетит – не поймаешь!

(11) Не всё ли равно – кофе чёрный или чёрное? (12) Тем более что вроде бы
можно и так и этак. (13) Действительно, если на рынке мы увидим ценник «Чёрное
(натуральное, молотое и т.п.) кофе», то можем и не обратить внимания на него.
(14) А вот если мы услышим это от человека, которого считаем умным,
интеллигентным, много знающим, то наш речевой слух сразу отметит несоответствие
наших ожиданий и речи собеседника. (15) И вот ведь «несправедливость»: ошибк4и
оказываются сильнее всей речи, может и правильной, и уместной, и выразительной!
(16) Слушатели особенно запомнят именно ошибку.

(17) Так что же делать? (18) Как быть с собственным речевым портретом? (19) Нет
другого пути, кроме как бережно выращивать его, избегая примитивизма,
избавляясь от слов-сорняков, ошибок и речевой небрежности, обогащая собственный
арсенал выразительности.

(По Л. Пирожковой)



Вы находитесь на странице вопроса "Отметить неверное утверждение: 1.Письменную речь мы произносим. 2.Внутренняя речь-это речь про себя. 3.Монолог-это речь одного человека.Думаю,что первое.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.