Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

До заката со(н)ца разн(а)сились над р(и0кой радостные песни. В парке были чуде(сн)ые аттракционы. Я никогда не видела более сча(сл")ивых людей. Нужно

1-4 класс

сделать буквенную запись предложений

Dergai2014 05 июня 2014 г., 6:21:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катеринка225
05 июня 2014 г., 7:54:44 (9 лет назад)

До заката солнца разносились (но'сят) над рекой(ре'чка) радостные песни. В парке были чудесные аттракционы. Я никогда не видела более счастливых людей.

+ 0 -
Лера789
05 июня 2014 г., 9:29:09 (9 лет назад)

До заката солнца разносились над рекой радостные песни. В парке были чудесные аттракционы. Я никогда не видела более счастливых людей.

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши из текста глаголы синонимы.

стоял чудесный зимний день.солнце светило ярко.снег блестел.прозрачные,как хрусталь,сосульки сверкали,отливая всеми цветами радуги.небо над городом сияло чистейшей голубизной.

что значит изъясняться

Читайте также

Составьте

план текста, обозначая смысловые части текста

и в необходимых
случаях микротемы каждой из них. Совпадает

ли абзацное
членение и смысловые части текста?






Мама моя была чернобровая, осанистая, высокая женщина.

Лицо её, красивое и правильное, кое-где было тронуто оспой,

потому что родилась она в крестьянской семье, где натуральная

оспа была обычной болезнью.

Я никогда не слыхал, чтобы кто-нибудь называл мою маму

прачкой, и очень удивился бы, если б услышал. Между тем

в ту зиму она, не разгибая спины, стирала чужое бельё,

и деньги, получаемые ею за стирку, были, кажется, её единст-

венным заработком. Стирала она только по ночам, тайно от

всех, и целыми днями стояла у гладильной доски с утюгом.

Я даже и представить себе не могу нашу комнату без этой гла-

дильной доски.

Комната была небольшая, но очень нарядная, в ней было

много занавесок, цветов, полотенец, расшитых узорами, и всё

это сверкало чистотой, так как чистоту моя мама любила до

страсти и отдавала ей всю свою украинскую душу.

Три некрашеные ветхие ступени, ведущие к нашей двери,

она каждую субботу мыла мочалкой с мылом, а однажды при

луне я видел из окна, как моет она во дворе гладкие широ-

кие плиты, которыми была выложена площадка перед на-

шим крыльцом. А самовар! А подсвечники! А медная ступка!

Мама чистила их даже тогда, когда они были совсем ещё

чистые. Она, кажется, перестала бы себя уважать, если бы од-

нажды у неё под диваном оказалась пыль или за шкафом —

паутина.

Ночью, когда она мыла наш погреб или белила кухню ко-

роткой мочальной кистью, она сама для себя, в такт работе, на-

певала грудным, низким голосом. Но мама умолкала на полу-

слове, едва замечала, что её слушает хоть один человек.

13

Была она очень смешлива и, когда мы читали ей Гоголя, хо-

хотала так, что было странно смотреть. Но я никогда не видел,

чтобы она смеялась на людях или хоть раз улыбнулась, проходя

мимо соседей по двору. Вообще с людьми она была очень суро-

ва, ни к кому не ходила ни на именины, ни на свадьбы, ни

в гости. И всякий раз, когда оставалась одна, на лице у неё за-

стывало выражение глубокой печали.

(315 слов)

(По К. Чуковскому.)





выпиши слова, в которых орфограммы обозначены пропуском букв или транскрипцией.

Гасн..т вечер, даль син..т,солнышко сади[ца], нива колоси[ца], пахн..т медом, зацвета..т гречиха, звон из деревн..., долета..т тихо, кукушка в рощ.., медленно куку..т, сча[сл"]ив тот, в пол.., заночу..т, гасн..т вечер, со[нц]е, закат красне..т, светя[ца], в темн..м небе, темн..й ночью,

Пожалуйста срочно помогите сделать сочинение!

В сочинение должно быть :тезис и докозательство.

На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(

1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело.

2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.



Вы находитесь на странице вопроса "До заката со(н)ца разн(а)сились над р(и0кой радостные песни. В парке были чуде(сн)ые аттракционы. Я никогда не видела более сча(сл")ивых людей. Нужно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.