Помогу тем, кто поможет мне! Составить по схемам предложения:
5-9 класс
|
На клумбе расцвели маргаритки,бархатцы, анютины глазки. Днем кувшинка нежит ся на воде, и все любуются ею. Летают над водою белые и синие стрекозы , и гудят над цветущей кашкой деловитые пчелы. Плавают в воде пузатые караси , а под плавучей травой затих, притаился зубастый щуренок.
Другие вопросы из категории
1) укажите глаголы с чередующейся гласной в корне
1) стрижет
2)блеснуть
3)увлекает
4)пищать
2) найдите глаголы ,у которых нет формы 1 лица ед ч будущего времени
1)одержать
2)убедить
3)выкормить
4)проводить
3)Найдите неверное суждение
1)Глаголы изменяются по спряжениям
2)в инфинитивах на конце после шипящих всегда пишется мягкий знак
3)Глаголы в прошедшем времени изменяются по родам и числам
4)Глаголы изменяются по лицам только в настоящем и будущем времени
поступке , ему говорят : " Ты будешь ....
2. Деревья , растущие в наших лесах , покрываются зелёными листьями весной и сохраняют их до осени. Некоторые растения , растущие в пустыне , покрываются листьями на этот короткий период.Что это за период?
3. Жителем какой страны мы должны быть благодарны за огурцы и гречневую кашу?
4.У этого растения существует более двухсот видов , многие из которых считают сорняками. Если вы порезали ногу в лесу, листья этого растения помогут вам наилучшим образом . Как называется это растение?
Ответьте на какой нибудь вопрос. Пожалуйста.
Заранее Спасибо=)
5-7 предложений.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Читайте также
ново, как только что найденные и сказанные (в) первые.
2)Крепко не полюбилось Герасиму (в) начале его новое житье.
3)В марте дни бывают (по) зимнему холодные, (по) весеннему солнечные.
+ И ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТЕМУ "Словообразование наречий путем перехода слов из одной часи речи в другую" + как различать наречия от существительных например: 1)В дали голубой столбом уж крутился песок золотой. 2)Вдали я видел сквозь туман, в снегах, горящих как алмаз, седой, незыблемый Кавказ. ??????
стремительный.
2.Выделив корень в этих словах, подумайте над тем, как менялось их значение.
собрания,витрина,непреходящее значение,компетентные экскурсоводы,прикладное искусство.
схемы:
1) [ ]:{...сущ.;(с.слово КОТОРЫЙ...),...].
2) [ ],[ ],но [ ].
3) [ ];[ ],и [ ].
4) (с.хотя),[ ],и [ ]
5) [..глаг.], (с.что), и [ ]