выполните Анализ текста
5-9 класс
|
Не понятно чего делать анализ!
Озаглавьте текст, расставте недостающие знаки препинания.Вставьте, где нужно, пропущенные буквы, Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор
Другие вопросы из категории
одновременной игры задержал растущее подозрение одноглазого шахматиста. Вместе со всеми он расставлял столы покоем. Всего против гроссмейстера сели играть тридцать любителей». Что означает здесь слово покоем?
Читайте также
На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
сам текст, уже расставил запятые, и пропущенные буквы.
нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния. (Паустовский) Даю 50 баллов 1. Тема данного высказывания 2.Главная мысль высказывания 3 Данное высказывание можно назвать текстом . Почему?
ковром. Глядя надменно,как бывало, На жертвы холода и снега, Себе ни в чём не изменяла Непобедимая сосна. Сегодня вдруг исчезло лето; Бело, безжизненно кругом, Земля и небо-всё одето Каким то тусклым серебром ЗАДАНИЯ 1-Не надо сам вставил 2 Стиль текста? 3 Тип текста? 4 Не надо сам сделал 5 Сам сделал 6 Выпишите из текста эпитеты метафоры сравнения 7 Сам сделал 8 Выпишите из текста деепричастия,разберите их по составу 9 Произведите мофологический разбор одного деепричастия. 10 Графически обозначьте в тексте деепричастные обороты ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!