Разобрать мышиный и умный как часть речи
5-9 класс
|
Мышиный - прил.,обозначает признак предмета
н.ф. - мышиный; притяжательное; в ед.ч.,м.р.,и.п.(в.п. - от контекста)
какой? мышиный - определение
умный - прилаг.,признак предмета
н.ф. - умный - качеств.,в полн.форме; в ед.ч.,м.р.,и.п.
какой? умный - определение
Другие вопросы из категории
Читайте также
. То что написано большими буквами то и надо разобрать как часть речи :)
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
отвечает мя прилогательное.
2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.
3. роль имени прилогательного в предложении.
4. определение имни прилогательного как часть речи.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.