Есть ли приставка СО в русском языке ??
5-9 класс
|
В слове собраться какая приставка ???
Приставка со, есть, но в других случаях. В слове собраться, со не являестя пристакой, приставка сдесь отсуствует.
Другие вопросы из категории
Читайте также
как приставки З в русском языке не существует. В. нужно писать рассказать,так как после приставки идёт глухой согласный С.
правильность этого утверждения? а) Обратный словарь русского языка б) Этимологический словарь в) Толковый словарь г) Словообразовательный словарь
улыбаясь,отвечали:,,столько,сколько звезд на небе!"Это очень неверный ответ:видимых простым глазом звезд на небе не так уж много,около трех тысяч,а слов в нашем распоряжении - несравненно больше.Так пишет автор книги "Слово о словах" Лев Успенский.
Сколько же все таки слов в нашем языке?В "Словаре современного русского литературного языка"(он состоит из 17 томов)более 120 тысяч слов.На самом деле их гораздо больше,так как в словарях отмечаются далеко не все слова,которые есть в языке.
аргумента в подтверждение фразе из текста. Текст: Я — уже немолодой писатель, выстроивший себя в языке и язык в себе. Строй моего языка есть строй моей души, моя речь есть моя мысль, структура языка — это структура моей личности, вообще русский язык — основа моей идентичности. Тут любые изменения крайне болезненны. Я всякое мгновение вынужден решать, когда сознательно, а когда и безотчетно, — приспосабливаться к тому или иному новшеству или отвергать его, приветствовать — или держать оборону. Подобно гимнасту, я должен всякое мгновение отдавать себе отчет — этот новый прием, это новое упражнение, жест — они разомнут, разогреют меня или разорвут мне мышцы. Когда англичане перевозили мешки с чаем на клиперах, чай в пути напитывался испарениями океана, морским воздухом, и обретал особый запах и вкус. Слова, доставленные нам сквозь волны жизни многих поколений, напитались, подобно чаю, нравственным, социальным и прочим опытом поколений. Благодаря этому оценка явления, обозначенного словом, заключена в самом слове. Никаких дополнительных прояснений значения уже и не нужно. К примеру, ко гда мы говорим «герой» — этого достаточно, наше отношение к человеку, которого мы так называем, явлено в самом слове. Слова воздушны, однако каждое из них имеет свой вес. Слово может принести радость,но, к сожалению, оно может и заставить страдать. Государственные мужи должны, наконец, приоткрыть для себя русский язык... Стоит попытаться возобновить освоение родного языка. Французских гимнастов и студентов , к примеру, настоятельно учат писать официальные письма со всеми нюансами стиля в зависимости от того, кому письмо адресовано и какую цель оно преследует. Речь французских чиновников и политиков изощрена и виевата. Каждый пытается перещеголять другого во владении французским языком, поэтому они и произносят такие длинные речи что стало уже притчей во языцех. В основе обучения языку лежит простая вещь — научить адекватно и внятно излагать свои мысли. И научить, собственно, мыслить. Этим взаимообусловленным целям испокон века служили школьные сочинения.