Прочитай загадку Н.Толоконникова, отгадай (слово-отгадка должно быть сложным!) "Чистопородный Боярин дородный Всему народу Отпускает воду."
1-4 класс
|
Чистопородный боярин дородный всему народу отпускает воду.
(самовар)
Другие вопросы из категории
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Какие ни будь знаки надо ставить в таком сокращении : Море начало зевать?
Читайте также
сможешь, подбери проверочные слова с чередованием букв согласных в корне). Обозначь орфограмму.
Рыльце лепё_кой,
С копытцами но_ки,
Толстое брю_ко,
Хвост, как стру_ка.
Запиши слово-отгадку. Какие две знакомые орфограммы есть в этом слове? Обозначь их ( для этого отгадку напиши дважды).
Однако у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики- сигналы: Опасность близко, Опасность далеко и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает. А цыпленок услышал и шмыг наседке под крыло. Должно быть 7 слов. Распределить по группам в зависимости от вида орфограмм букв согласных
прилагательное+существительное .Обозначь главное слово. 1)Шишки есть.Породы хвойной.Ствол блестящий,с желтизной.Поднялась высокой,стройной,Называется... 2)Ствол и ветви его тверды словно в шлемах его плоды.Из него очень прочный сруб.Символ силы и славы... 3)Приятный запах в домике.Сказать откуда?Глянь- В горшке на подоконнике Душистая... 4)Жёлтый,а в нутри он бел.Даст пучок зелёных стрел.Лишь орежь его ,тотчас Слёзы выступят, из глаз.
2.Какой колокольчик не звенит?
3.У кого усы длиннее ног?
4.Плохая шутка до добра не доведет.
5.Кто на себе дом носит?
6.Дружбой дорожи,забывать её не спеши.
7.Не хвались,пока люди тебя не похвалят.
Спешите сначала,повествовательное предложение,затем вопросительные,потом побудительные.
городов, аббревиатурами).Слова могут обозначать не только названия предметов; предметов может быть один имного.Условия: слова должны образовать цепочку (не замкнутую), последний слогпредыдущего слова будет первым слогом последующего. Слог используется один раз;необходимо использовать все слоги