червячок- именительный падеж,( кого?)
1-4 класс
|
червячка- родительный падеж,( кого?)
червячку- дательный падеж,( кому?)
червячка- винительный падеж,( кого?)
червячком,- творительный падеж,( кем?)
о червячке,- предложный падеж,( о ком?)
все верно, падежи расставлены
И.п.-кто?-червячок, остальное верно
Другие вопросы из категории
Весной вылетела из убежища бабочка - траурница. Приглядись к ней. Её крылья имеют бархатистую поверхность и почти чёрную окраску. По краям - светло - жёлтая кайма, а перед ней, на внешней стороне крыльев, - небольшие золотистые пятнышки. Они придают крыльям очень нарядный вид.
Язык-духовное богатство народа."Сколько я знаю языков, столько раз я человек",-говорит народная мудрость.Но богатство остаётся для человека недоступным,если он не овладел родной речью, не почувствовал её красоты. Чем глубже человек познаёт родной язык, тем больше подготовлен к овладению языками других народов.
инеем. Снеговая туча закрыла ярк.. солнце. Мороз разрисовал оконн.. стекло. Утренн.. солнце осветило снежн.. узор на окнах.
Спишите предложения. Укажите грамматические признаки прилагательных (род, число, падеж) .
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
мужской род, 3. именительный падеж.
золотой ключик, золотой медалью, (нет) сильного ветра, (нет) сильного чувства, (вижу) сильного богатыря
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЮТ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?ДАКОЖИ ПРИМЕРОМ.
с( небо). Без ясного (небо) -ответили птицы. -без лёгкого (ветер)-сказал белый парус. -без тёплой (земля)-прошумели колосья.-без крепкого (корень) сказали деревья. - без (СЫН) и (ДОЧКА) - промолвила мама. -без (МИР) и (БРАТСТВО) - сказал человек. ответь на вопросы ошибки и продолжи составление вопросов и ответов к тексту.найди в тексте существительные в именительном падеже.каким членом предложения они являются напиши без чего и без кого не можешь жить ты.
Укажите падеж имен существительных.
Солнце- именительный, винительный
Шофёр- именительный, винительный
Ромашка- именительный, винительный
плииииз
у)ю.Выделяй его.
ветер*берег*порт*край*угол*лес*луг*сад*лёд*рот*нос*пол*ряд*шкаф*таз*глаз*лоб
при изменении каких слов тебе пригодились знания о беглых гласных?
прочитай слова в форме именительного падежа множественного числа.запиши те в которых окончание а (я).