Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Во всех этих предложениях рассказывается о том, что уже произошло. Но одно можно понять и по-другому. ... Но одно можно понять и по-другому. Какое? А)

10-11 класс

Написали контрольную. Б) Поехали домой. В) Встретили товарища Г) Поиграли с котенком Д) Забыли ключи

Yrali 24 июня 2014 г., 7:53:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кнопка21
24 июня 2014 г., 10:07:36 (9 лет назад)

Я думою ответ В) удачи:)

+ 0 -
камипенрт
24 июня 2014 г., 11:22:44 (9 лет назад)

Поехали домой.................................................................................................

+ 0 -
Vanes56
24 июня 2014 г., 12:53:23 (9 лет назад)

я думаю ответ б, потому что можно понять что в данный момент кто-то предлагает поехать домой

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста , срочно
Какая проблема в этом тексте? Каждое большое открытие порождало не только позитивные, но и тяжёлые негативные последствия. Возьмём

изобретение письмен­ности и книгопечатания, которое породило и дезинформацию, и раз­нообразные виды массового оболванивания. Печать - вообще опасная вещь. Но она порождает и великую литературу, нового читателя, гораз­до более широкое привлечение человечества к культурным ценностям. Значит, техника может и должна не только подчинять себе чело­века, ставить перед ним совершенно новые задачи - она увеличивает количество альтернатив, стоящих перед ним, и тем самым умножает его ответственность. Нужно, чтобы чувство ответственности не отста­вало от развития возможностей, а обгоняло их. Какая проблема в этом тексте?

Читайте также

Подскажите, плиз.

Во всех этих предложениях рассказывается о том, что уже произошло, но одно можно понять и по другому. Какое?

1.Написали контрольную.
2.Поехали домой.
3.Встретили товарища.
4.Поиграли с котёнком.
5.Забыли ключи.

Заранее спасибо.

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
расп..ложиться, з..облачный, пр..бабушка

2)
беспр..ютный, пр..стройка, пр..волжский

3)
с..ронизировать, об..скивать, со..скатель

4)
не..держанный (тон) , ра..гром, ра..бежаться

Отложить задание Показать задание в отдельном окне D37F74

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1)
завиду..шь, забот..вшийся

2)
негоду..шь, выпячива..мый

3)
бре..шься, завис..мый

4)
смотр..шь, наследу..мый

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 72B70E

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1)
расстел..шь, заморож..нный

2)
продолж..шь, очист..вший

3)
смож..шь, слыш..мый

4)
скрюч..шься, увид..нный

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0AFF32

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1)
помож..шь, увлека..мый

2)
верт..шь, вымуч..нный

3)
провод..шь, заслуж..нный

4)
встрет..шь, независ..мый

Отложить задание Показать задание в отдельном окне B21D68

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)
Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.

2)
Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО) ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.

3)
Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная, (ПРИ) ТОМ пищей для её ума были (КАК) БУДТО все предметы.

4)
(ПО) ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 05F8E6

В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?

1)
Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, (ЗА) ТО озеро Ясхан изобилует прекрасной водой. (В) ТЕЧЕНИЕ многих веков об этом складывали легенды.

2)
Кошки отличаются тонким слухом: (В) ВИДУ особенностей организма они слышат все звуки. А (ЗА) СЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.

3)
Неизвестно, (ОТ) КУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. (НА) ПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.

4)
Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне B3D093

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
пр..старелый, пр..дел (желаний) , пр..поднести

2)
бе..конечный, и..подтишка, ра..жалобить

3)
о..гадать, о..биться, пре..писанный

4)
об..скать, дез..нфекция, без..скусный

Отложить задание Показать задание в отдельном окне E39B3D

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)
н..лево, д..гадываться, нед..верчивый

2)
под..тожить, без..скусственный, не..скусный

3)
беспр..станный, пр..следовать, пр..вращение

4)
бе..ценный, и..мерить, ..бросить

Отложить задание Показать задание в отдельном окне CC86A0

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
бе..челюстной, и..казить, чре..мерно

2)
пр..творить (в жизнь) , пр..секать, пр..клонение

3)
кар..ерист, в..ются, видеос..ёмка

4)
без..нициативный, до..грать, без..нтересно

а1) Какие слова являются грамматической основой в одной из частей этого предложения: "Данные водные селения были обнаружены в 1854 году: вода в

Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."

1)видны ряды

2)селения были обнаружены

3)видны ряды свай

4)водные селения обнаружены

а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:

"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью

2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями

3)простое

4)сложносоч

а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1) действ. причастие

2)страд. причастие

3) наречие

4) деепричастие

а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:

1)отв_чать приор_тет осн_щение

2)те_ретический зак_лоть настр_ение

3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться

4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!



Вы находитесь на странице вопроса "Во всех этих предложениях рассказывается о том, что уже произошло. Но одно можно понять и по-другому. ... Но одно можно понять и по-другому. Какое? А)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.