Помогите плииз через час в школу..Определить деепричастный оборот, определение, дополнение
5-9 класс
|
обстоятельство.....над каждым словом расписать часть речи.Там липы в несколько обхватов справляют в сумраке алей вершины друг от друга спрятав свой двухсотлетний юбилей!!!И ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПИШЕТСЯ (ДВУХСОТЛЕТНИЙ)
Там(нар) липы (сущ) в (пред) несколько(числ? или нар?) обхватов (сущ) справляют (гл) в (пред) сумраке (сущ) аллей (сущ), вершины (сущ) друг (сущ) от (пред) друга (сущ) спрятав (деепр), свой (мест) двухсотлетний (прил) юбилей (сущ).
вершины друг от друга спрятав - деепричастный оборот
Другие вопросы из категории
Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизн_,а его труды п_лучили всеобщее пр_знание.Зам_чательного уч_ного (не)интер_совала собственная слава он заботился о р_звитии и процв_тании наук российских.Ломоносов создал первый в России университет в 1755 году.Этот университет находится в Москве.В нём и сейчас готовят будущих ученых и преподователей.В наши дни это учебное заведение носит имя своего основателя-М.ВЛомоносова.
Читайте также
1)Рыжий пёс подошёл к Петру Сергеевичу и лизнул ему руку.
2)Алексей открыл чемодан и стал укладываться.
3)Через час я уже был дома и обнимал родителей.
4)Мы вскопали грядки и посадили перед школой много прекрасных цветов.
Помогите пожалуйста.
На лесной поляне кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки. Можно вообразить, что сюда приходят лилипуты. И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки. И сажают на них свои крошечные деревья. Потому что на каждой такой кучке растет березка ростом со спичку. Или сосенка с тремя зелеными иголочками, похожими на паутинки. Но я теперь энаю, кто здесь копает землю. Сам видел. Иду через поляну, вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала вспучиваться, подниматься холмиком.. . Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.. . Ну конечно, это крот. Рыл под землей свою нору, выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул. А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка. Умоляю помогите огромное спасибо заранее
Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку
1)подлежащее,сказуемое,деепричастный оборот
2)определение,подлежащее,сказуемое,деепричастный оборот
3)деепричастный оборот ,подлежащее,сказуемое