Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите плииз через час в школу..Определить деепричастный оборот, определение, дополнение

5-9 класс

обстоятельство.....над каждым словом расписать часть речи.Там липы в несколько обхватов справляют в сумраке алей вершины друг от друга спрятав свой двухсотлетний юбилей!!!И ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПИШЕТСЯ (ДВУХСОТЛЕТНИЙ)

Omermemmedov1 06 июля 2014 г., 22:15:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LenaOstapenko
06 июля 2014 г., 23:21:43 (9 лет назад)

Там(нар) липы (сущ) в (пред) несколько(числ? или нар?) обхватов (сущ) справляют (гл) в (пред) сумраке (сущ) аллей (сущ), вершины (сущ) друг (сущ) от (пред) друга (сущ) спрятав (деепр), свой (мест) двухсотлетний (прил) юбилей (сущ).
вершины друг от друга спрятав - деепричастный оборот

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте 149 пожалуйста
спиши вставляя пропущенные буквы и знаки препинания .

Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизн_,а его труды п_лучили всеобщее пр_знание.Зам_чательного уч_ного (не)интер_совала собственная слава он заботился о р_звитии и процв_тании наук российских.Ломоносов создал первый в России университет в 1755 году.Этот университет находится в Москве.В нём и сейчас готовят будущих ученых и преподователей.В наши дни это учебное заведение носит имя своего основателя-М.ВЛомоносова.

Сочинение на тему" Нужна ли человеку правда?"

Читайте также

как создавалась песня на руси

помогите срочно через час в школу

В данные предложения вставьте деепричастия или деепричастные обороты перед союзом и или после него.Предложения запишите.

1)Рыжий пёс подошёл к Петру Сергеевичу и лизнул ему руку.

2)Алексей открыл чемодан и стал укладываться.

3)Через час я уже был дома и обнимал родителей.

4)Мы вскопали грядки и посадили перед школой много прекрасных цветов.

Помогите пожалуйста.

Срочно помогите вставите в это стихотворение причастные и деепричастные обороты умоляю пожалуйста очень срочно умоляююю!!

На лесной поляне кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки. Можно вообразить, что сюда приходят лилипуты. И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки. И сажают на них свои крошечные деревья. Потому что на каждой такой кучке растет березка ростом со спичку. Или сосенка с тремя зелеными иголочками, похожими на паутинки. Но я теперь энаю, кто здесь копает землю. Сам видел. Иду через поляну, вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала вспучиваться, подниматься холмиком.. . Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.. . Ну конечно, это крот. Рыл под землей свою нору, выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул. А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка. Умоляю помогите огромное спасибо заранее

РЕБЯТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ Обведите кружком номера предложений с деепричастными оборотами: 1. Клюшка, выпавшая из рук игрока, покатилась по льду 2.

Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку

Помогите пожалуйста по русской!!! Нужно придумать предложения с деепричастным оборотом по данной схеме

1)подлежащее,сказуемое,деепричастный оборот
2)определение,подлежащее,сказуемое,деепричастный оборот
3)деепричастный оборот ,подлежащее,сказуемое



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плииз через час в школу..Определить деепричастный оборот, определение, дополнение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.