Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите выписать типы подчинительной связи(управление,прымыкание,соглосавание)Умоляю помогите!!!Очень надо!

5-9 класс

Морозный, НИчем НЕпахнущий воздух проникал глубоко в грудь. Как будто вечен час прощальный, как будто время НИ при чем… В минуты музыки печальной НЕ говорите ни о чем. НИкто в точности НЕ знает, сколько языков существует на земном шаре. Чаще всего называют цифру три тысячи, хотя она весьма приблизительна. Объясняется это тем, что НЕредко трудно провести границу между языками и диалектами и что языковедам НЕ все еще известно. ,Внезапно ветер налетит и в сучьях спутанных и темных НЕтерпеливо прошумит. Далеко на севере, на берегу никогда НЕумолкающего океана, стояла ледяная гора. НИчем, НЕ интересуясь, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую НЕтающим снегом пустыню, на бушующий океан… НЕпрестанно и жалобно, не хуже писка обезьяны, звякал НЕбольшой колокол у кормы.

MashaObodok1 20 июля 2014 г., 13:15:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iackushina
20 июля 2014 г., 14:38:45 (9 лет назад)

согласование: цифру (какую?) три тысячи, на шаре земном, сучьях (каких?) спутанных, сучьях темных, океана неумолкающего, ледяная гора, на чернеющее небо, на покрытую пустыню, нетающим снегом,бушующий океан, небольшой колокол, воздух морозный, воздух не пахнущий ( ничем), час прощальный, музыки печальной.
Примыкание: звякал непрестанно звякал жалобно, смотрела не интересуясь, стояла далеко стояла на севере, налетит внезапно, нетерпеливо прошумит,  провести трудно, нередко трудно, проникал глубоко, не знает в точности , 
весьма приблизительно, равнодушно смотрела
Управление: прошумит в сучьях, звякал у кормы, смотрела на небо, стояла на берегу проникал в грудь,не говорите ни о чем провести границу граница между языками

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему мой любимый город саратов
5-9 класс русский язык ответов нет
Напишите о каком-нибудь памятном событии так, чтобы была понятна основная мысль вашего текста. Озаглавте текст

ВОзможное начало:
1. я никогда не забуду...
2. Я надолго запомню..
3. Помню как я однажды..

Читайте также

1) Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях

Словосочетание Тип подчинительной связи
1) необходимость защищать А) согласование
2) сегодня открыт Б) управление
3) переглянулись молча В) примыкание
4) вся страна

2) Укажите тип словосочетания.
Словосочетание Тип подчинительной связи
1) играть гаммы А) глагольное
2) комплект оборудования Б) именное
3) колоссальное сооружение В) наречное
4) направо от дороги
5) признавать превосходство
6) чрезвычайно громко
7) гордо реять
8) очень искренний
9) возвращаться домой
10) приятно сознавать

1)определите способ подчинительной связи в словосочетании:обдумывать прочитанное.

2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.

Сменяются поколения, а лебедь-храм плывет и плывет среди неоглядных просторов.

Выпишите словосочетание с типом подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ.

предполагаю что это "плывет среди просторов"

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПОМОГАТЬ СЛАБОМУ: Таким образом, справедливость означает именно неравенство: беречь

ребёнка, помогать слабому, снисходить к уставшему, ухаживать за больным; проявлять больше строгости к безвольному, больше доверия честному, больше осторожности к болтуну; герою оказывать почести.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите выписать типы подчинительной связи(управление,прымыкание,соглосавание)Умоляю помогите!!!Очень надо!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.