Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены письмено выполни синтакстический разбор

10-11 класс

третьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.

Max20082000 09 сент. 2014 г., 7:03:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DashulyaKis
09 сент. 2014 г., 10:02:09 (9 лет назад)

 1) Море плескалось и пенилось 2)Мой друг увлекается шахматами и рисованием 3)О человеке не по словам судят ,а по делам. 4)Ученик быстро сделал уроки,но неправильно решил задачу 5)По вечерам я люблю помечтать или смотреть на мерцающие огни домов.О человеке не по словам судят ,а по делам.Предложение простое, повествовательное,невосклицательное, односоставное,неопределенно-личное,распространенное, осложнено однородными членами.

Подлежащего нет, сказуемое судят, простое глагольное, выражено глаголом в 3л, мн. числа, о ком? о человеке дополнение, выражено существительным с проедлогом,как? не по словам, а по делам обстоятельство образа действия, выражены существительными с предлогами.


Ответить

Другие вопросы из категории

Исправить речевые и грамматические ошибки.

Татьяну научили пройти вдоль Герасима покачиваясь.Мама сказала,чтобы я надел свитру,но я наперерез отказался.Поза лица Жилина задумчивая.Присев на скамью,глаза девочки наполнились слезами.

Составить словосочетания ъ и ь знак(штук 10)

Написать обособленные второстепенные члены предложения.

Помогите написать сочинению

(1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому имуществу и богатству, как будто состояние равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете.

(б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное.

(9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением.

(16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость».

(20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти.

(21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда».
(ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости.

Читайте также

составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены письмено выполни синтакстический

разбортретьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов

Подчеркните однородные члены и выполни синтаксический разбор двух предложений.К началу сентября погода вдруг резко переменилась.Сразу наступили ясные

,солнечные, теплые дни.Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли желтые листья.Клумбы опустели и имели беспорядочный вид.Доцветали разноцветные махровые гвоздики ,левкой и розы.Зато пышно цвели своей холодной красотой георгины,пионы и астры.Они распространяли в осеннем воздухе нежный,тонкий аромат.

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.

2. Составьте текст под названием «Это я» из 7 предложений. В тексте должно быть: по одному предложению повествовательному, вопросительному,

восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами (при этом знаки ставим в соответствии с действующими правилами, а не как придётся!). Порядок расположения предложений в тексте произвольный



Вы находитесь на странице вопроса "составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены письмено выполни синтакстический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.