Каким способом образованны слова душистая, смолистая
1-4 класс
|
При помощи суффикса ист
Суффиксальным
Слово Душистая с помощью корня ДУШ, суффикса ИСТ, и окончания АЯ.
Слово Смолистая с помощью корня СМОЛ,суффикса ИСТ, и окончания АЯ.
Другие вопросы из категории
предложения с синонимами-глаголами.
Мчаться,тревожный,бросать,пища,нестись,кидать,еда,огромный,лететь,беспокойный,бежать,швырять,громадный.
Ребята проснулись.
Распространите данное предложение :
- второстепенными членами предложения:
- однородными членами предложения - подлежащими:
- однородными членами предложения - сказуемыми:
Читайте также
стоит на столе.Значит,слово образовано от слова стол с помощью приставки на- и суффикса -н-.Способ образования - приставочно-суффиксальный.
настольный,наручный,заоблачный,подземный,прибрежный.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
...Ребёнок поступает в полном соответствии с исконными нормами родного языка.
-Смотри,как налужил дождь!
-Ой,какой пузырь я выпузырила!
-Дай мне распакетить пакеты.
-Погоди,я ещё не отсонилась,
-Мама сердится но бостро удобряется.
В этих глаголах меня особенно вохищают приставки , придающие каждому слову именно тот оттенок экспрессии, какой придаёт им народ. Они показывают, как чудесно ощкщает ребёнок название этих маленьких за, вы, у, на, рос, об и т.д.
Все эти приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. Чудесная её выразительность в значительной мере зависист от них