Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Синтаксический рабор. Осенью долго можно бродить по пустынному лесу и не встретить ни зверя, ни птиц.

5-9 класс

Wojt2004 26 дек. 2014 г., 13:57:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinka8707
26 дек. 2014 г., 16:30:10 (9 лет назад)

можно бродить,не встретить-однородные сказуемые

осенью-обстоятельство

долго-обстоятельство

лесу-дополнение

пустынному-определение

ни зверя,ни птиц-однородные дополнения

Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,односоставное,распространенное,осложнено однородными сказуемыми и дополнениями

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте ударение.

Красивее, свободнее, алычовый, грушевый, спокойнее, удобнее.

У меня времени мало вот и обратился сюда...

помогите, составти словосочетания с данными словами и сделайте фонетический разбор одного из них

,троллейбус,фотоаппарат,терраса,дрессировщик,грамматика,бассейн,теннис,коллектив,коллекция,пассажир,иллюстрация,искусство,миллион,профессия,суббота,шоссе,миллиард,телеграмма,класс,

Найди основы, расставь знаки препинания.

1)Сорока самая болтливая птица на свете. 2)Сова житель полярных стран. 3)Рысь свирепая лесная кошка. 4)Лошадь животное травоядное. 5)Конец зимы самое голодное время в лесу. 6)Некоторые думают что крот грызун. Помогите

473

упражнение ....,.....................-_-........

Читайте также

Укажите предложение, в котором употреблено наречие в сравнительной степени

А. Дым отечества светлее чужого огня.
Б. Можно было пройти по дому насквозь и не встретить ни души.
В. Спортсмен прыгнул выше всех.
Г. В ту же минуту его голос стал тише.

А1. Укажите наречие.

А. далека; Б. далёкая;
В. далеко; Г. даль.
А2. Укажите вариант, в котором в составе словосочетания употреблено наречие причины
А. знал смолоду; Б. поневоле изменился;
В. спел громко; Г. сделал нарочно.
А3. Укажите предложение, в котором употреблено наречие в сравнительной степени
А. Дым отечества светлее чужого огня.
Б. Можно было пройти по дому насквозь и не встретить ни души.
В. Спортсмен прыгнул выше всех.
Г. В ту же минуту его голос стал тише.
А4. Укажите предложение, в котором употреблено наречие.
А. Внимание всех было напряжено.
Б. Экскурсия прошла организованно.
В. Она тактична и воспитана.
Г. Девушка воспитана бабушкой.

Среди предложений: (1)Есть нечто особое в теплых и светлых ночах русских уездных городов в конце лета. (2)Какой мир, какое благополучие! (3)Бродит по

ночному веселому городу старик с колотушкой, но только для собственного удовлетворения: нечего стеречь. (4)Спите спокойно, добрые люди, вас стережет божье благоволение, это высокое сияющее небо, на которое беззаботно поглядывает старик, бродя по нагретой за день мостовой и только изредка, для забавы, запуская колотушкой плясовую трель. (5)И вот в такую ночь, в тот поздний час, когда в городе не спал только он один, ты ждала меня в вашем уже подсохшем к осени саду. (6)И я тайком проскользнул в него.
Найдите сложные предложения с придаточными определительными.

1. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Наш сосед (1) должно быть (2) заболел. Строительство к осени (3) должно быть

(4) за­кончено.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

2. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом (1) казалось (2) дремала.

Сквозь тучи на небе неясно просвечивало солнце, и это (3) казалось (4) мне хорошим знаком.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

3. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Не раз в осенние дождливые вечера (1) бывало (2) тоскливо.

Но (3) бывало (4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.

а) 1,2,3,4

б) 1,2

в) 3,4

г) 2,3,4

4. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Ой (1)ты(2) Волга (3) родимая Волга (4) кто не любит твоих берегов!

а) 2,3,4

б) 1,2,3,4

в) 1,2,3

г) 1,3,4

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.

Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.



Вы находитесь на странице вопроса "Синтаксический рабор. Осенью долго можно бродить по пустынному лесу и не встретить ни зверя, ни птиц.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.