Определите способ словообразования 1)подземный глубина универмаг сохранение постель взрыв долголетие небрежность предыстория легкорастворимый МВД вечером
5-9 класс
|
2)глупыш вуз свежесть словосочетание бессмертие постепенно некуда разбойник беличий медлительный циркач ООН столовая
приставочно-суффиксальный, суффиксальный, сложение корней, суффиксал., приставоч., бессуфиксный, сложение корней, приставочно-суф., приставочный, сложение корней, аббревиатура, конверсия
2. суффиксал,
аббревиатура, суффиксал, слож. корней, присавочн-суффиксал, пристав-суф, приставоч, приставоч-суф, суффиксал, суффиксал, суффиксал, аббревиатура, суффиксальный.
Другие вопросы из категории
настоящего или будущего времени, приводя в пример глаголы жать 'сжимать' и жать'срезать колосья'. Возражая им, писатель филолог Д.И.Фонвизин упоминал, в частности, глагол...
а) кормить
б) поить
в) есть
г) пить
д) молчать
Помогите пожалуйста...)
Читайте также
1)подземный,глубина,универмаг,сохранение,постель,взрыв,долголетие,небрежность,предыстория , легкорастворимый,МВД,вечером ,
2)глупыш,вуз,свежесть,словосочетание,бессмертие ,постепенно,некуда,разбойник,беличий,медлительный,циркач,ООН,столовая.
Подземный,глубина,универмаг,сохранение,постель,взрыв,долголетие,небрежность,предыстория,легко растворимый, МВД,вечером. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНООООООО
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элементах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.
А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство
А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное
A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица
А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение
В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.
В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)
В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.
В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.
В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.
В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.