Суворов любил простых солдат , называл их орлами ,богатырями ,молодцами , переносил вместе с ними все тяготы военных походов . ел грубую солдатскую пищу.
1-4 класс
|
задание указать однородные члены
Любил, называл, переносил, ел - однородные сказуемые. Орлами, богатырями, молодцами - однор. дополнения. Кстати, если это два предложения, а не одно, то ел писать не надо. Просто вдруг ты вместо этой точки хотела поставить запятую.
Другие вопросы из категории
летн_м утром,о летн_м отдыхе,в зимн_м пальто,осенн_м днём, об осенн_м дне, ранн_й осенью, вчерашн_й обед, вечерн_е платье, вечерн_е новости, домашн_е животные, домашн_е задание, на верхн_х этажах, весенн_е радости, зимн_й денёк.
Пружина, старушка, жадина, камыши, ложка
Чабан-
Рассветный ( час ) -
Читайте также
дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна
больших научных учреждениях,в крупных компаниях.Управлят страной , исполнят указы президент главный орган государственной власти.Подчеркни в словах орфограммы,выдели окончания прилагательных,укажи их форму числа и подежа.
всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
(По Е. Сикирич*)
* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.
Среди предложений
5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
космонавт, ямщик, изба, шофёр,фломастер,комбайнер,кольчуга,йогурт,око ,карета,магнитофон,компьютер,календарь,трамвай,купец,кроссовки,пшеница,царь,рыбарь,горизонт
Спешите любые 10 слов,располагая их по алфавиту . В словарных словах подчеркните орфограммы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА