помогите написать сочинение по картине февральская лазурь
1-4 класс
|
Февраль — последний зимний месяц. Начинает пригревать солнышко, небо становится теплее, голубее. Но зима крепко держит свои позиции. Ночью — сильный мороз, днем — немного теплее. В феврале еще идет снег, а сильный ветер сдувает его, наметает так, что не проехать, не пройти. Не зря в народе говорят: «Февраль — кривые дороги».Вспомнил я это, когда посмотрел на картину И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». Художник изображает февральское утро, прозрачный морозный воздух, лазурное небо, глубокие голубые сугробы, березовую рощу в один из прекрасных февральских утренников. Изогнутые тоненькие стволы берез замерли в ожидании тепла, ветви покрыты инеем и тянутся к солнцу. У корней, там, где лежат сугробы, — образовались проталины.Вдалеке едет повозка, пробираясь сквозь забитые снегом дороги.Небо светло-голубого цвета, такого прохладного, значит, уже теплеет, но еще есть морозец.На веточках видны чуть зеленоватые побеги. Тени от стволов и ветвей становятся длиннее. Это значит, что солнышко стало выше. Заканчивается зима!Сразу видно, что художник — мастер своего дела. Ему удалось передать ощущение февральского утра, прозрачного морозного воздуха и благоухания природы, застывшей в ожидании жизни
Другие вопросы из категории
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
Читайте также
каникулы мне больше всего нравится ? почему? и нужно не отвечать на вопросы а написать сочинение а потом написав паработать редактором и коректором и зделать все чтобы лутше донести до читателя ход своих мыслей ! заранее спасибо
(Подсказка. Рассмотри стебли и лепестки: художник изобразил их застывшими, неподвижными, спокойно стоящими в вазе? Или они всё ещё стремятся повернуться к солнцу, изгибаются, движутся?)3.Почему мазки, с помощью которых художник писал лепестки подсолнухов и их сердцевинки выпуклые, как будто пластилиновые?4. Возьми лупу и удостоверься!5.Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом фоне*?6. О чём напоминает цвет фона?7. Фон картины Ван Гога ровный, гладкий, или он тоже написан при помощи выпуклых, подвижных мазков? Возьми лупу и уточни.8. Фон везде одного цвета или где-то темнее, где-то светлее?9. О чём напоминает жёлтый цвет стола, на котором стоят подсолнухи?10. Какое яркое переживание художника выражено в этой картине? 11. Продолжи мысль. «Всё в Природе, даже срезанные подсолнухи, для художника... всё находится в постоянном...» 12. Художник может показать, что природа живая, не делая объекты природы похожими на людей. Так Ван Гог изобразил свои «ПодсОЛНУХИ..
ПЛАН (примерный)
1. Вступление
2. Основная часть
(1) Описание неба
(2) Описание берёзы на переднем плане
(3) Описание снега
(4) Задний план (линия горизонта )
3. Заключение
(1) Впечатление от картины, замысел художника
(2) Ваше отношение к полотну
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖДУ ОТВЕТА