Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЭТИМИ ФРАЗАМИ :КТО ВЛЕЗ ТО ПО ДРОВА ,КТО ВО ЧТО ГОРАЗД ,ЧТО ДУШИ УГОДНО ,В ЧЕМ ДУША ДЕРЖИТСЯ ,СМОТРЕТЬ НЕ НЕЧТО ,ЧТО ЕСТЬ ДУХУ

5-9 класс

,СКОЛЬКО ЛЕТ С ТОЛЬКО ЗИМ

Dispa 01 сент. 2014 г., 8:07:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
M1r0n186
01 сент. 2014 г., 9:04:47 (9 лет назад)

Ну, вы и поёте, кто в лес, кто по дрова.

Надо принять общее решение, а не кричать кто во что горазд.

Выбирай наряды, что душе угодно!

Ты так похудела, в чём душа держится.

Пойдём домой, здесь смотреть нечего.

Антон мчался домой что есть духу.

Привет, как я рад, сколько лет, сколько зим!

Ответить

Другие вопросы из категории

оттепель после метели ,

только утихла пурга ,
Разом сугробы осели,
И потемнели снега
Почему тут стоят запятые
Помогите пожалуйста !срочно надо

Читайте также

Пожалуйста помогите ! Нужно составить предложения с этими фразеологизмами и еще в предложение добавить определительное местоимение(каждый

,любой,сам,самый,весь,всякий,иной ,другой)
Смотреть во все глаза - напряжённо смотреть, вытаращиться,
кричать во всё горло - орать, вопить,
бежать во все лопатки - мчаться, убегать, удирать,
на все руки - мастер, дока,
на все педали - предпринять усилия, действовать,
от всего сердца - радушно, признательно,
всей душой - -"-,
на всех перекрёстках - везде, всюду.,
на всех парах (парусах) - быстро, стремглав,
со всех ног - -"-,
склонять во всех падежах - ругать,
всякий встречный - любой,
на всю катушку - во весь размах, в полную силу,
во всю прыть - быстро, изо всех сил,
на всякий случай - а вдруг,
сами с усами - не учите меня жить,
сам не свой - беспокоиться,
иное дело - вот это другое дело,
сам себе хозяин - сами с усами,
кто во что горазд - разброд, несогласие,
кто куда - -"-,
будь что будет - авось,
не бог весть что - ерунда.
ни за какие коврижки - никогда, ни за что,
ни в какие ворота не лезет - ерунда, глупость,
как ни в чём не бывало - нахальство,
чего греха таить - признание

составьте предложение с фразеологизмами:

что душе угодно, что есть духу, кто куда, кто во что горазд

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

Помогите пожалуйста! Составьте предложения с указанными словосочетаниями: 1. Не кто иной, как...

(утвердительное значение)

2. Никто иной... не... (отрицательное значение)

Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:

1. Не один (=много) - ни один (=никто)

2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)

Пожалуйста ! СРОЧНО ! Составить с этими фразеологизмами предложения ,к тому же добавлять в предложение 1-о определительное местоимение (сам

,самый,весь,всякий,любой,каждый, иной )
Вот фразы:
Смотреть во все глаза - напряжённо смотреть, вытаращиться,
кричать во всё горло - орать, вопить,
бежать во все лопатки - мчаться, убегать, удирать,
на все руки - мастер, дока,
на все педали - предпринять усилия, действовать,
от всего сердца - радушно, признательно,
всей душой - -"-,
на всех перекрёстках - везде, всюду.,
на всех парах (парусах) - быстро, стремглав,
со всех ног - -"-,
склонять во всех падежах - ругать,
всякий встречный - любой,
на всю катушку - во весь размах, в полную силу,
во всю прыть - быстро, изо всех сил,
на всякий случай - а вдруг,
сами с усами - не учите меня жить,
сам не свой - беспокоиться,
иное дело - вот это другое дело,
сам себе хозяин - сами с усами,
кто во что горазд - разброд, несогласие,
кто куда - -"-,
будь что будет - авось,
не бог весть что - ерунда.
ни за какие коврижки - никогда, ни за что,
ни в какие ворота не лезет - ерунда, глупость,
как ни в чём не бывало - нахальство,
чего греха таить - признание



Вы находитесь на странице вопроса "СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЭТИМИ ФРАЗАМИ :КТО ВЛЕЗ ТО ПО ДРОВА ,КТО ВО ЧТО ГОРАЗД ,ЧТО ДУШИ УГОДНО ,В ЧЕМ ДУША ДЕРЖИТСЯ ,СМОТРЕТЬ НЕ НЕЧТО ,ЧТО ЕСТЬ ДУХУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.