сделать звукобуквенный разбор слова вопрос
1-4 класс
|
вопрос-[вапрос] 2слога
в [в]- согл.,звонк.парн.,тв .парн;
о[а] - гласн.,безуд;
п [п]- согл.,глух.парн.,тв. парн;
р[р]- согл.,звонк.непарн.,тв.парн;
о[о]- гласн.,ударн;
с[с]- согл.,глух.парн.,тв.парн;
6б,6зв.
Другие вопросы из категории
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.
Читайте также
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
орфограммой "парный по звонкости/глухости согласный на конце слова" напиши проверку. Сделай звукобуквенный разбор слова рыжий.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
школы,молю вас,помогите :с) и да,кому не лень сделайте морфемный разбор слова БРОШЮРА