помогите сделать схему по этим предложениям!
1-4 класс
|
На горре высокой дуб растет могучий, и над ним несутся бури громы тучи
все зазеленело, солнышко блест, жаворонка песня льется и звенит
бродят дождевые в небе облака и о берег тихо плещется река
зазеленеет темный лес, смотрит с ласковым приветом солнце жаркое с небес
на солнце темный лес зардел, в долине пар белеет тонкий, и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий
в полдень солнце красное лаской землю греет, за ночь звездно-ясную лужа стеклеенет
садится солнце, даль синеет, кукушка стонет, а река уже от запада алеет и отражает облака.
помогите срочно надо!!умоляю)
1)[подл. сказуемое], и [сказуемое подл., подл, подл.]
2)[подл. сказ],[ подл сказ], [подлеж. сказ и сказ]
3)[ подл. сказ], и [ сказуемое подл ]
4) [сказуемое подл.],[[сказуемое подл. ]
5) (подл. сказуемое), (подл. сказуемое), (подлежащее сказуемое)
6)(подл. сказуемое),(подл., сказуемое)
7)(сказ. подл),(подл. сказуемое),а (подл. сказумое и сказуемое)
Другие вопросы из категории
1)Cогл.,парный твёрдый,парный звонкий
2)Гласный,ударный
3)Согл.,непарный мягкий,непарный звонкий
4)Гласный,мягкий,звонкий
Читайте также
севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член
Помогите сделать разбор по членам предложения. А также укажите, какое склонение будет у слова качели в единственном числе.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна