Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите сделать схему по этим предложениям!

1-4 класс

На горре высокой дуб растет могучий, и над ним несутся бури громы тучи

все зазеленело, солнышко блест, жаворонка песня льется и звенит

бродят дождевые в небе облака и о берег тихо плещется река

зазеленеет темный лес, смотрит с ласковым приветом солнце жаркое с небес

на солнце темный лес зардел, в долине пар белеет тонкий, и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий

в полдень солнце красное лаской землю греет, за ночь звездно-ясную лужа стеклеенет

садится солнце, даль синеет, кукушка стонет, а река уже от запада алеет и отражает облака.

помогите срочно надо!!умоляю)

куколкка 25 окт. 2014 г., 20:30:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anililia
25 окт. 2014 г., 21:51:43 (9 лет назад)

1)[подл. сказуемое], и [сказуемое подл., подл, подл.]

2)[подл. сказ],[ подл   сказ], [подлеж. сказ и сказ]

3)[ подл. сказ], и [  сказуемое подл ]

4)  [сказуемое подл.],[[сказуемое подл. ]
5) (подл. сказуемое), (подл. сказуемое), (подлежащее сказуемое)

6)(подл. сказуемое),(подл., сказуемое)

7)(сказ. подл),(подл. сказуемое),а (подл. сказумое и сказуемое)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

пожалуйсто помогите напишыте что в этом предложении есть подлежащие и сказуемое..

севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член

Улыбнулось солнышко, спать ушли метели.

Помогите сделать разбор по членам предложения. А также укажите, какое склонение будет у слова качели в единственном числе.

"Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГА". В этом предложении нужно определить какими членами предложения являются слова ПОДАРОК и ДРУГА. (два второстепенных ЧЛЕНА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.

Спиши последнюю строфу в строчку. Объясни графически, чторазделяют запятые в этом предожении. Выполни разбор этого предложения, составь схему.

В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна



Вы находитесь на странице вопроса "помогите сделать схему по этим предложениям!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.