Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение про вежливых слов

10-11 класс

Shodemiliya1 22 апр. 2013 г., 22:24:39 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Черная05мгла
23 апр. 2013 г., 0:56:55 (11 лет назад)

Задумывались ли вы над тем, какую роль в вашей жизни играют вежливые слова? Я - да. И вот что оказалось. Если к человеку обращаются вежливо, он и сам будет вежливым с тобой. Посудите сами. В классе есть один мальчик. Он все время говорит грубые слова. Не знаю, почему. Возможно, его родители так разговаривают. Тогда мне жаль его. Мои родители никогда не употребляют в разговоре грубые слова.Короче говоря, я долго наблюдала за этим мальчиком. А как-то подошла к нему, улыбнулась и сказала: «Саш, пожалуйста, скажи мне, когда у тебя день  рождения?» Согласитесь, я совершила очень правильно. Во-первых, у нас в классе все почему-то называют друг друга по фамилии. А я обратилась к нему по имени. Во-вторых, я сказала вежливые слова, которые ему, как мне кажется, не часто приходилось слышать. В-третьих, для каждого человека день рождения имеет исключительное счастье… Саша сначала растерялся и, наверное, хотел ответить мне как-то грубо. Тем не менее, улыбнулся. Между тем, у меня очень волшебная улыбка. «Первого декабря»,      ответил ошарашенный Саша и покраснел. «Благодарю», - просто сказала я.Этот мальчик, к сожалению, не перестал употреблять грубые слова. Но только не в чей-то адрес. Правду сказал кто-то из взрослых: «Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость».

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите )))

какую роль играет ударение в следующих парах слов ?
мука' - му'ка
замо'к - за'мок
а'тлас- атла'с
про'волочка-проволо'чка
ру'ки-руки'
го'рода-города'
засы'пать- засыпа'ть
учи'теля - учителя'

..и царица хохотать и плечами пожимать и подмигиватьглазами и прищёлкивать перстами и вертеться подбочась гордо в зеркальце глядясь.крепко связаны ей

локти попадётся зверю в когти.как тягаться ей со мной я в ней дурь-то успокою.королевич елисей помолясь усердно богу отправляется в дорогу.бьётся лебедь средь зыбей коршун носится над ней.корабельщики дивятся на кораблике толпятся на знакомом острову чудо видят наяву.князь пред нею стал божится что пора ему жениться.задание-выпишите глаголыс орфограммой в корне и подберите к ним проверочные слова

Читайте также

Написать сочинение ( от 150 слов)

Необязательно все слова включать(нужно минимум 80%) и сочинение писать строго на эту тему. Например можно взять тему:" Центр Москвы" или "Архитектура центра Москвы"
По словам: архитектурный ансамбль, древний собор, старинный особняк, памятники старины, величественное сооружение, талантливый зодчий, бережно сохранять, по-прежнему прекрасный, мало-помалу изменяется, точь-в-точь как на старинной гравюре, гармонично сочетаться, любоваться панорамой Московского Кремля. "Кремль зубчатый, безмятежный", Московские улицы, по-московски гостеприимно, радушно.


Заранее СПАСИБО!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.Объём сочинения должен составлять не менее 100-140 cлов.

Вот текст:(1)26 апреля 1909 года. (2)Пасмурный, серенький денек. (3)Весна еще только вся в предчувствиях. (4)Толпы людей движутся по Пречистенскому бульвару к Арбатской площади. (5)Многие пришли на открытие памятника Н.В. Гоголю. (6)Дело не только в жажде зрелищ, до которых Москва всегда охоча. (7)Создание его – дело всенародное, задуманное давно и наконец осуществленное. (8)Сам памятник укрыт брезентом, и мало кто знает, каким представлен великий писатель. (9)Толпа гадает, что же удалось сделать скульптору, каков «наш» Гоголь?(10)И вот свершилось! (11)Завеса, укутавшая монумент, пала. (12)Памятник всех сильно удивил. (13)Он стоял в середине площадки, окруженной железной оградой в ампирном стиле, по сторонам четыре громоздких фонаря, поставленных на спины львов. (14)К нему вели ступени из светлого камня. (15)Окружение памятника было стильным и благородным. (16)На высоком темно-зеленом гранитном пьедестале, на гранитной скамье, восседал бронзовый Гоголь. (17)В скорбной позе, укутанный в альмавиву*, с поникшей вниз головой. (18)Во всей фигуре – вселенская скорбь. (19)Молчание воцарилось на площади. (20)Пугали скорбный лик и костлявая рука, просунувшаяся из-под плаща. (21)Скульптор прекрасно передал настроения позднего Гоголя, сжигающего вторую часть «Мертвых душ», автора «Выбранных мест из переписки с друзьями», писателя, боящегося и ждущего смерти. (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью. (23)Всем же (ну, не всем, конечно, но многим) хотелось увидеть Гоголя-поэта, способного сочетать и смех, и слезы. (24)А так, – «больная птица». (25)Такое сравнение было у многих на устах. (26)Но все, однако, при этом понимали, не соглашаясь в большинстве своем с трактовкой Андреева, что работа перед ними мастерская, не банальная, далекая от академических шаблонов.(27)Почему возникла такая концепция монумента, которая была понята немногими? (28)Почему ныне мы почитаем его как подлинный шедевр, а саму идею, полную трагического пафоса*, воспринимаем как истинную? (29)Заказ на сооружение монумента был дан скульптору А.Н. Андрееву. (30)Он был в 1900-е годы молодым мастером, правда, успешным, одаренным, по духу своему бунтарским. (31)Андреев начал готовиться к участию в конкурсе еще в 1904 году, когда жил на Украине и делал наброски. (32)Он побывал в Миргороде, Яновщине, посетил сестру Гоголя, зарисовывал местные типажи. (33)Там поразило его настроение интеллигенции, не «признающей» Гоголя. (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. (35)Такая трактовка все больше увлекала Андреева. (36)Концепция «позднего Гоголя» стала ведущей и нашла выражение в самом памятнике.(37)Вся бронзовая фигура писателя смотрится общей массой, а больше внимания привлекает голова, выражение лица. (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. (39)Поражает и высовывающаяся рука, словно готовая схватить добычу. (40)Все в этом произведении дышит скрытой силой, затаенной энергией. (41)Гоголь представлен больным, но сила духа его несомненна. (42)Человек смертен, но душа его устремлена к великому. (43)Гоголь страдает, однако страдает он по России. (44)И это выразил скульптор.(45)Гоголь исподлобья взирает вокруг, мучительно пытаясь понять, что же происходит. (46)Нет ответа. (47)И боль его навек остается с ним. (48)Это не только показ определенного биографического момента, ставшего главным. (49)Перед нами символ России, мучительно искавшей и ищущей путей своего развития. (50)Так образ писателя стал значительнее самого писателя, стал образом России.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение про вежливых слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.