Доказать, что чередование звуков (г) и (з) в словах друга-друзей, непозиционное
1-4 класс
|
Позиционные (морфологические) чередования и непозиционные чередования, связанные с конкретными морфемами: друг - друзья, засохнуть - засыхать - засушить. На письме исторические чередования передаются разными буквами.
Позиционные (морфологические) чередования и непозиционные чередования, связанные с конкретными морфемами:
Другие вопросы из категории
слава он заботился о развитии и процветании наук российских.Ломоносов создал первый в россии университет в 1755 году.Этот университет находится в Москве . В нем сейчас готовят будущих ученых и преподавателей .В наши дни это учебное заведение носит имя своего основателя М.В Ломоносова
Найди и подчеркни обстоятельства-дополнения-определения
Графичиски покажи их синтаксические связи
Читайте также
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
Беглые гласные
Чередование звуков
В одной волшебной стране жили звуки.Были они невидимками,но зато любили петь.
Однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства.Ему захотелось поближе познакомиться с жителями. А когда узнал, что все жители - невидимки, то очень огорчился.И он решил каждому жителю подарить по волшебному платью.Каждый звук получил платье, не похожее на другие.Стоило его надеть,как сразу звук становился видимым и превращался в букву.Букву можно было увидеть,нарисовать,написать.
Волшебник был очень доволен.
-сапог-//-сапож- -бег-//-беж-
Как ты думаешь, -сапог-/У-сапож-; -бег-//-беж- — это
разные корни или варианты одного корня с чередованием звуков? Приведи свои
примеры для доказательства ответа.
-сапог-//-сапож- -бег-//-беж-
Как ты думаешь, -сапог-/У-сапож-; -бег-//-беж- — это
разные корни или варианты одного корня с чередованием звуков? Приведи свои
примеры для доказательства ответа