Устраните недочёты в употреблении предлогов.
5-9 класс
|
1. Тургенев любил и преклонялся перед родным языком. 2. Благодаря плохой погоде я никак не мог добраться до города вовремя. 3. Поезда идут согласно расписания. 4. Благодаря моего друга я отлично справился с поручением. 5. Родители вернулись с кино. 6. Над входной дверью висела надпись: «Скупка овощей от населения». 7. Товарищ готовил уроки, но сегодня его ни по чём не спросили. 8. Он сидел на первом ряду.
1. Тургенев любил родной язык и преклонялся перед ним. 2. Из-за плохой погоды я никак не мог добраться до города вовремя. 3. Поезда идут по расписанию. 4. Благодаря моему другу я отлично справился с поручением. 5. Родители вернулись из кино. 6. Над входной дверью висела надпись: «Скупка овощей у населения». 7. Товарищ готовил уроки, но сегодня его ни по какому предмету не спросили. 8. Он сидел в первом ряду.
1. Тургенев любил родной язык и преклонялся перед ним.
2. Из-за плохой погоды я никак не мог добраться до города вовремя.
3. Поезда идут согласно расписанию.
4. Благодаря моему другу я отлично справился с поручением.
5. Родители вернулись из кино.
6. На входной двери висела надпись: «Скупка овощей у населения».
7. Товарищ готовил уроки, но сегодня его ни о чём не спросили.
8. Он сидел в первом ряду.
Другие вопросы из категории
1)Утвердительное
2)Повествовательное
3)Невосклицательное
4)Простое
5)Двухсоставное
6)распространенное
7)полное
Читайте также
предложения с такими же предлогами только чтобы они были самостоятельными частями речи.Помоги срочно сегодня в школу надо..
"ВПЕРЕДИ меня кто-то быстро пробежал. (В) ТЕЧЕНИ...
лета отец много работал. (НА) ВСТРЕЧУ нашему герою вышли все ребята. БЛАГОДАРЯ заботам родных он стал крепким и здоровым. (НЕ) СМОТРЯ на сильную усталость, путешественники шутили и пели песни" Заранее спасибо:*
чём состоит ошибка.
1) Мы беседовали с корреспондентом с большим опытом работы. (Падежные формы с одинаковыми предлогами.)
2) Повсюду было много людей: на улицах, площадях, дворах домов. (Пропущен предлог в.)
3) Разъяснение о проводимой политике было неубедительным. (Разъяснение чего?)
4) Требования по сокращению военных расходов отвергнуты президентом. (Требования чём?)
5) Мой отец скучал за младшую дочь. (Скучал о ком?)
1) Здесь каждый день интересуются о результатах строительства.
2) Об этом серьезно подумали учителя школы.
3) Собрание обсудило о важных делах.
4) Директор отметил о хорошем состоянии школы.
Указать,какими частями речи являются выделенные слова. ( Наречием или предлогом)
1. Мальчик на велосипеде промчался мимо,крича что-то неразборчивое.
2. Грузовик,пыля, проехал мимо нас, даже не замедлив ход.
служатдля выражения лексический значений.
г)предлоги не явояются членами предложения.
2.Найдите словосочетания с непроизводными предлогами
а)прыгать через лужи
б) жить при станции
в) благодоря обильным дождям
г) поступать в соответсвии с нормой
е)строить позади дома
3. Укажите словосочетания в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных
7 класс.
наречий,употреблении деепричастного оборота и причастного оборотов.Запишите получившийся текст.
Говоря по-японски,язык мужчин и женщин страшно отличается.В качестве местоимения 1-го лица мужчины употребляют слово "боку",запрещающееся для женщин.Японки же называют себя "ватаси".Японские женщины,чтобы говорить более элегантнее,прибавляют чуть ли не к каждому существительному вежливую приставку "о".Мужчины так делают только в строго предписанных случаях этикетом.Учителями в японских школах работают более чаще женщины.Перенимая женскую разновидность языка,мальчиков приходиться переучивать.