подготовьтесь к публичному выступлению согласны ли вы с тезисом который высказал кожинов или вы придерживаетесь иной точки зрения?к кому бы вы
5-9 класс
|
обратились с этим публичным выступлением?используйте самые различные доказательства,но при этом будьте категоричны.каким призывом можно закончить ваше выступление?(песня-это именно абсолютно необходимое явление духовного бытия России)
О том, какое значение имела песня уже на заре отечественной истории, неоспоримо свидетельствует тот факт, что до нас дошло высокое прославление "песнотворца", родившегося почти тысячелетие назад,- вещего Бояна; он, как известно, владел даже обширной "Бояновой землей", полученной, вероятно, в награду за его искусство.
Но не будем погружаться в столь далекие времена. В одной из своих статей Гоголь писал: "Покажите мне народ, у которого бы больше было песен. Наша Украина звенит песнями. По Волге, от верховья до моря, на всей веренице влекущихся барок заливаются бурлацкие песни. Под песни рубятся из сосновых бревен избы по всей Руси. Под песни баб пеленается, женится и хоронится русский человек. Все дорожное: дворянство и недворянство, летит под песни ямщиков. У Черного моря... казак, заряжая пищаль свою, поет старинную песню; а там, на другом конце, верхом на плывущей льдине, русский промышленник бьет острогой кита, затягивая песню..."
Другие вопросы из категории
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше
В слове топиться скрыты два слова, это глаголы 3-го лица единственного числа. Они произносятся и пишутся одинаково но совершенно разные по лексическому значению. Образуйте их. Для этого нужно убрать некоторые буквы. Объясните значение каждого слова.
пожалуйста
Читайте также
обратились с этим публичным выступлением?используйте самые различные доказательства,но при этом будьте категоричны.каким призывом можно закончить ваше выступление?(песня-это именно абсолютно необходимое явление духовного бытия России)
вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку)? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны( используйте вводные и вставные конструкции).каким призывом можно закончить ваше выступление?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИЙ ЯЗЫК:(
вставные конструкции, закончите выступление призывом.
вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку) ? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны (используйте вводные и вставные конструкции). Каким призывом можно закончить ваше выступление?