Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинение почему нельзя ходить по газонам в городе.

5-9 класс

VladaMay 12 дек. 2013 г., 7:29:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
аннннннннннннна
12 дек. 2013 г., 10:06:02 (10 лет назад)

В большом городе мало природы, а нетронутой нет совсем. Ее заменяют мощеные улицы, множество зданий, лавочки, урны, красочные витрины и рекламные щиты. Но тем более нам нужно замечать и беречь все проявления городской природы.Уголки природы в городе — это красивые парки, аллеи и скверы. Здесь приятно отдохнуть в тени ветвистых деревьев, полюбоваться на цветы, послушать щебетание птичек.Каждое дерево, палисадник, клумба или газон являются частичкой природы. Пусть они находятся на самой оживленном проспекте и не сразу заметны за потоком машин и людей, за пестротой вывесок. Даже в самой сильной спешке неприлично ходить по газонам, топтать клумбы. Нельзя также вырубать на улицах деревья, чтобы построить какой-нибудь магазин или ларек. В городе и так много построек, а природы мало.А она в городе очень необходима. Ведь зеленые растения — в буквальном смысле «легкие» мегаполиса. Они вырабатывают кислород для многих тысяч людей, нейтрализуют выхлопы машин, принимают на себя дым заводских труб.Если в городе есть речка, море или озеро, то они тоже являются частью природы. Важно помнить, что они существуют в городе не для того, чтобы в них сливали горючее и сбрасывали всякие отходы.Городской природе нелегко выживать среди массы людей. Поэтому ей нужно помогать: сажать деревья и цветы на клумбах, кормить бездомных животных. Зимой можно поставить кормушки для птиц или белочек, если они водятся в городе. А кто не хочет помогать природе, пусть хотя бы не уничтожает ее. То есть не ломает деревья и кусты, не пинает во дворах собак и кошек.В городе природа как будто приходит в гости к человеку в виде голодных синичек или уличных котов-попрошаек. Некоторые люди поэтому воображают, что они цари природы. Они распоряжаются ею, как хотят. Окажись они где-нибудь за городом, в дикой природе, им пришлось бы туго с их привычками

Ответить

Другие вопросы из категории

Дополни предложение обращениями.Расставь знаки препинания.

..............................Стань передо мной,как лист перед травой.
Не пей ..................................этой водицы-козлёночком станешь.
Сзарание СПАСИБО

ПОМОГИТЕ, пожалуйста

Читайте также

помагите составить план к сочинению весення капель можите своё сочинение написать и создать по нему план или вот по этому составте план Наступила весна. Ск

возь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. Пение ранних пташек и звонкая капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. Все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. Снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. Дни становятся длиннее и светлее. Радуются наступающей весне и люди. На лицах все чаще появляются улыбки, теперь не страшно выходить на улицу: не закружит тебя вьюга, не засыпет снегом глаза. Больше всего радуются весне ребята. Можно снять тяжелые шубы, надеть резиновые сапоги и весело ходить по лужам, пускать кораблики. Вскоре из-под земли выглянут первые робкие зеленые травинки, набухшие почки на деревьях лопнут, и появятся изумительные зеленые листочки. На смену белому и серому приходят зеленый и голубой цвета. Весна пришла!

Константин Георгиевич Паустовский писал:"Многие русские слова сами по себе излучают поэзию подобную тому, как драгоценные камни излучают таинственный

блеск"

сочинение-рассуждение с примерами из этого текста:

На лужайке стояла большая пихта, которая была похожа на пирамиду. Вокруг нее росли пихты поменьше, за ними толпились пихтята, а уже к пихтятам жались совсем крохотные пихтятки. И так интересно они располагались, длинными лучами расходились от середины лужайки к краям, от больших деревьев к маленьким, как будто кто взял и нарочно вырастил эту зеленую звезду. Но мы-то хорошо знали! что никто, кроме геологов, сюда, в Саянские горы, не заглядывал! да никто бы и не стал сажать в дикой тайге деревья. Я пошел к пихтам. Любопытно все-таки, как могла появиться такая забавная красивая звезда. Я увидел!, что от каждого дерева ползли ветви-лапы. Они зарывались в землю, прорастали корешками и снова подымались, но уже самостоятельными пихточками. От этих пихточек тоже стелились ветвистые лапы. И так получилось, что вся зеленая звезда была живая, движущаяся, ползла своими лучами вперед - от бабушки-пихты с высоким острым шпилем к маленьким внучатам с мягкими кудряшками. Сколько месяцев ходил по тайге, а вот не замечал!, как ползут пихты. А все из-за того, что ленился сам себе задавать вопросы. Почему Зачем Отчего

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две

девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)РпеРвые после долгой блокадной зимы
они отправились пешком с ПетрограЯскои стороны на Невский проспект, ко
Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от
взрывов в подворотнях, пробиралйсь по грудам развалин на тротуарах.
(4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в
закопчённой квартире с обледенершими стенами. (5)Чтобы согреться,
сжигали мебель, одежду, книги, (б^слабевшую Нюру, до войны солистку
знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на
санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной
обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе
первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская.
(9)Как и другие работники Дворч8 пионеров, она, только недавно
выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти
своих питомцев. (10)До войны Ан*141"58 дворец был сказочным детским
царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.
(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец
пионеров ждёт нас!» (12)06 этой но*»ости нельзя было узнать ни из газет, ни
из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских
картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский
музей.
(15)Из района в район, из дома I» Д ° м передавали как пароль: «Собраться
в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так
начался подвиг педагогов и воспитанник08 ленинградского Дворца пионеров.
(16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как
рушатся дома от взрывов, как п*дают в голодном беспамятстве люди.
(18)Вера Бородулина потеряла оа^а> Витя Панфилов пережил смерть
семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё
почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные
кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования,
художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё
не знали о его подлинной силе.
(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер.
(24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и
танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского
Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.
(26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
(27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских
школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все,
и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми,
команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с
собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди
которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду
Родины». (32)Моряки знали цену мужеству.
(По Л. Овчинниковой) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка
свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они
думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из
прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера).
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение
Вы можете словами Г. Степанова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. СОЧИНЕНИЕ ЕСТЬ НУЖНЫ ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ И АРГУМЕНТЫ!!!ПЛИЗ ПОМОГИТЕ...

Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите

сочинение-рассуждение,с 2-мя аргументами подтверждающие ответ на вопрос) на ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в
своих друзьях?»




(1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка
Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и
попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики
из-под мороженого.

(4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в
обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать
Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно
Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе
Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову –
он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну.

(12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей,
которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его
проделки были злыми.

(14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых.
(15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие
пусть как хотят.

(17)Но само собою вышло, что и другие ребята
отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле
штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей.
(19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца.
(20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво
петляли под ногами прохожих.

(21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка
Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и
отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но
тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила
Щеглова взглядом.

– (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с
кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил!

– (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять
их всех пора.

– (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в
руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас!

– (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления.


(31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его
бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с
Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит
поодиночке.

(34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и
ему хотелось плакать.

– (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в
поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке
стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему
не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя
пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не
враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что.

(46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то
окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со
стула поднялась старушка и решительно
взяла из Витькиных рук голубя.

(49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте
сломал ногу.

(По Турусовой
А.А.)




Заранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение почему нельзя ходить по газонам в городе.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.