найди сущ и определи их падеж
1-4 класс
|
есть в театре самый главный волшебник . по его велению расцветает аленький цветочек , гуси лебеди уносят Иванушку , танцует на балу Золушка . он руководит артистами , портными , художниками , музыкантами . Как называют этого волшебника ?
сделайте мофологические разборы по программе 21 век : аленький (прил) , Золушка (сущ) , руководит( глаг ) .
В театре - П.п.
Волшебник - И.п.
По велению - Д.п.
Цветочек - И.п.
Гуси лебеди - И.п.( составное подлежащее)
Иванушку - Р.п.
Золушка - И.п.
Он - И.п.
Артистами, портными, художниками, музыкантами - Т.п.
Волшебника - Р.п.
Аленький - прил., аленький, относительное, м.р., ед.ч., И.п., является в предложении определением
Золушка - сущ., золушка, собственное, конкретное, ж.р., 1 скл., ед.ч., И.п., в предложении является подлежащим
Руководит - гл., руководить, несов.вид, невозвратный, переходный, 1 спр., из.накл., наст.вр., 3 лицо, ед.ч., м.р., в предложении является сказуемым.
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) Определи форму падежа у слова забор в следующ. словосочет. , что тебе поможет: главное слово, предлог, вопрос, окончание?
б) Сравни оконч. и предлоги у имён сущ. в форме одного и того-же падежа
в) падеж является постоянным или не пост. грамматич. признаком имени сущ.
прыгнул
через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за
забором, спрятался за забор, идёт по забору, вижу забор, въехал в забор,
рассказал о заборе, остановился перед забором.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
тропинке) от 111yflz. … Поставте вопросы к выделенным прилагательным и определите их падеж. помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!
Весь день мы шли с...сновыми л...сами. (На)сухих п...лянах пели кузнечики.
(В)воздухе пахло горячей с...сновой к...рой и душ...стой з...мляникой. (В)небе
над в...рхушками сосен в...сели ястребы.Мы (от)дыхали в тени осин и
б...рёз.Потом (про)бирались через ч...щу (на)сырые места.Дышали грибным прелым
(за)п...хом тр...вы и к...рней.Жара для нас была мучительна.Тол...ко (к)закату
мы (вы)шли (на)бер...г оз...ра.
Задания к тексту.
1.Спиши текст,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
2.Найди во всём тексте имена существительные и определи их падеж.
3.Разбери слова из текста озера,в тени,кузнечики как часть речи,
определи склонение, падеж существительных. написал о мам... в записк..., шла по алле.., увидела с башн.., работали на арен.. под купол.. цирка, посидели с брат... на пеньке под топол..., гуляли в зоопарк..... у клетк... с павлин..., случилось в парк.. около остановк.., скакал в степи на лошад...., прыгала по ел.... с ветк... на ветку, перебегал от березк... к березк....