а) подчеркните в словах любого предложения изученные орфограммы; б) выпишите из предложений три слова с безударным гласным звуком в корне. Перед каждым
1-4 класс
|
словом напишите проверочное. 1. Осенью над рекой туман. 2. На скале стоял горный козел. 3. На дворе играют котята. 4. Лесник охраняет наши леса. 5. В норе живет лиса.
осенний-осенью, реки-рекой, стоя-стоял, козлик-козёл, двор-дворе, кот-котята, лес-лесник, охрана-охраняет, лес-леса, норы-норе, жить-живёт, лисы-лиса (выбирайте сколько нужно слов)
Другие вопросы из категории
разливается румянцем по небу. Вечерняя заря запылала пожаром и обхватила полнеба. Петя вкратце пересказал мне содержание книги.Зрители с волнением следили за соревнованием пловцов.
таволги) Поставить нужно правильно знаки препинания
Читайте также
проверяемым безударным гласным звуком в корне , перед каждым словом запишите проверочное
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
слов (с непроверяемой буквой безударного гласного в корне) Очень прошу ток ясно пишите.Спасибо заранее
говорящий горный летать перелесок водный кривой редкий морозный старость лётчик трамвай осина лесной степной морской земля. проверь себя: в трёх словах безударные гласные в корне проверять нельзя.