Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Здравствуйте,дорогие бабуля и дедуля! Я очень скучаю и с нетерпением жду лета , чтобы снова приехать к вам на каникулы.В школе у меня дела отлично.Хочу

5-9 класс

рассказать вам о том, как продолжите пожалуйста письмо

Hapyto 20 мая 2014 г., 9:08:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina199077
20 мая 2014 г., 11:50:21 (10 лет назад)

Хочу рассказать о том,как как я стал старостой класса и как я подружился со всеми в нашой школе.Начилось всё с того,то что меня посадили с двоешником и мне пришлось ему помогать.По началу я помогал ну а потом мне надоело я подошел к ниму и все сказал,он конечно очень растроился,и мне стало его очень жаль.Он перед мной извинился за то что все списывал и недавал самому решать.Но я его не извинила я попросила учительницу чтобы нас рассадили.Нас рассадили и с тех пор этот двоешник стал хорошистом потому что ему неукого было списывать.Он меня начал благодарить за то что я попросила учительницу нас рассадить да и я стала сидеть одна и никто мне не мешает.Да и ученики стали меня уважать с за то что со мной сидел ученик которого уважает вся школа.Я стала популярной и меня за это назначили старостой класса...

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста сократить в двое.

Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских деревень к сказительнице Захаровой. Цвела черемуха, и было холодно. Летние холода на Севере всегда совпадают с этим цветением. Поэтому у многих, кто побывал в северных местах, надолго остается странное представление, что черемуха - холодный цветок. В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала вальком белье. Это и была Захарова. Она увидела меня, отложила валек и вытерла потное лицо. На вальке были вырезаны цветы, травы, колосья, какие-то птицы. Захарова не сразу согласилась петь. - Я пою, - сказала она, - когда родина во мне затоскует. Я не понял. - Ну, как тебе это растолковать, желанный, - огорчилась Захарова. - Вот так иной раз к вечеру выйдешь на озеро. Лежит оно перед глазами, как серебряный плат. Лист на осине - и тот не трепещет. И так-то сладко станет на сердце, затоскует родина во мне, и я запоюЯ догадался. Сказительница называла тоской по родине то чувство, которое мы, горожане, называем любовью. "Родина во мне затоскует". Очевидно, это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты, что требует немедленного выражения.

Читайте также

Воспользуйтесь незаконченными предложениями и напишите письмо бабушке и дедушке. Здравствуйте, дорогие

бабуля и дедуля!

Пишет вам ______________________________________________

Я очень скучаю о вас и с нетерпением жду лета, чтобы снова приехать к вам на каникулы.

В школе у меня дела идут отлично. Хочу рассказать вам о том, как

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я вспоминаю о своих друзьях, которые остались в деревне. Передайте, пожалуйста, им от меня огромный привет и ещё скажите, что __________________________________________________

_______________________________________________________________

У нас в школе был праздник, посвящённый ___________________

______________________________________________________________У нас проводились такие конкурсы: ______________________________

_____________________________________________________________

Было очень весело. Мне понравилось.

Погода у нас сейчас стоит _________________________________

_________________________________________________________________________Если бы у меня была возможность, то я бы непременно ____

_______________________________________________________________

Напишите мне, как идут у вас дела? Не болеете ли вы? Я с нетерпением жду вашего письма, а как только у меня появятся новости, _____________________________________________________________

Желаю вам здоровья и бодрости. Ждите меня на каникулы к себе. Крепко обнимаю и целую!

До свидания! ____________________________________________________________

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

Здравствуйте Дорогие Друзья!

Помогите пожалуйста с заданием!
Буду очень признательная!
Огромное спасибо!
С Ув.Нонна!

Здравствуйте ребята,помогите мне,я вас очень прошу.

Сочинение на тему "Кто такой А.С.Пушкин" То есть,какой он,кто он,как я его представляю,помогите,прошу,очень надо.
6 класс .



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте,дорогие бабуля и дедуля! Я очень скучаю и с нетерпением жду лета , чтобы снова приехать к вам на каникулы.В школе у меня дела отлично.Хочу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.