Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

приведите как можно больше существительныХ, образованных от числительного и имеющих только один корень

5-9 класс

14Maria14 16 авг. 2014 г., 14:37:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nailya206
16 авг. 2014 г., 15:58:01 (9 лет назад)

двойка, тройка, пятерка, шестерка, единица, десятка и так далее.

+ 0 -
PoigraemKisa
16 авг. 2014 г., 18:01:41 (9 лет назад)

одиночка

двойка

двоечник

тройка

тречник

троечка

четверка

четверочка

пятерка

пятерня

пятерочка

пятак

пятачок

шестерка

шестерочка

шестерня

шестеренка

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответь на вопросы ,используя порядковые числительные .Укажи их падеж :

В каком году была провозглашена независимость Республики Казахстан?
В каком году столица Казахстана была перенесена из Кызылорды в Алматы ?
В каком году столицей Казахстана стала Астана ?
когда состоялись первые выборы Президента нашей республики ?
Какого числа мы празднуем День Независимости Казахстана ?

СРОЧНО!!!

надо написать продолжение текста по такому началу: И вот однажды тёплым весенним днём...
вот сам текст: Вот уже несколько лет в Берлинском зоопарке посетители наблюдают удивительное явление: в вольер к огромному бурому медведю неведомо откуда пришёл чёрный кот и живёт там всё это время. Как утверждают биологи, представители этих классов хищников в живой природе настоящие враги, они по определению не могут мирно сосущствовать. Но каждый день тысячи посетителей с удовольствием наблюдают, как огромный медведь пристраивается на валун, а рядом в классической кошачьей позе садится его товарищ, и они наслаждаются обществом друг друга. Иногда кот подходит совсем близко к морде своего косолапого соседа, и тогда служители зоопарка с замиранием сердца ждут, что хозяин вольера проявит свою звериную суть. Но всё заканчивается благополучно. Теперь чёрный питомец взят на удовольствие зоопарка, поскольку он чувствует себя там очень комфортно и, видимо, не собирается менять жительства.

Читайте также

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Лингвистам известно, что древнее звукосочетание -dj- в церковнославянском языке превратилось в -жд-, а в древнерусском - в -ж-. В некоторых случаях в

современном русском языке сохранился церковнославянский вариант (например, в предлоге между), а в некоторых - древнерусский (например, в существительном межа). Иногда, однако, так или иначе сохраняются оба слова. Приведите как можно больше таких пар.



Вы находитесь на странице вопроса "приведите как можно больше существительныХ, образованных от числительного и имеющих только один корень", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.