Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Все трудности време(н ,нн)ы,девочка изболова(н ,нн)а родителями,некоше(н ,нн)ый луг,стены вымаза(н ,нн)ы краской,

5-9 класс

Martynovavita 24 авг. 2014 г., 17:25:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Muravey22
24 авг. 2014 г., 19:44:39 (9 лет назад)

временны, избалована, некошеный, вымазаны

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди данных слов найдите существительные общего рода, придумайте с ними словосочетания или предложения так, чтобы эти слова были употреблены как

существительное мужского или женского рода. Вельможа, вьюга, Вера, тихоня, сегодня, красота, сладкоежка, тележка, Шура, судья, голова, Слава, молодчина, ветчина.

Читайте также

Н или НН? Вставьте пропущенные буквы. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Заранее Спасибо

Взволнова(н, нн)ый разговор; дети взволнова(н ,нн)ы случившимся; голоса были резки и взволнова(н, нн)ы; все трудности време(н, нн)ы; девочка избалова(н, нн)а родителями; некоше(н, нн)ый луг; стены вымаза(н, нн)ы краской; овощи сваре(н, нн)ы в кастрюле; попробовать печё(н, нн)ый мамой торт; масл...(н, нн)ый блин; масл...(н, нн)ые краски; ягоды подавле(н, нн)ы в корзине; эти люди злы и ограниче(н, нн)ы; деревья посаже(н, нн)ы в саду; сплете(н, нн)ая корзина; работа исправле(н, нн)а; купле(н, нн)ая книга; мороже(н, нн)ое мясо; солом...(н, нн)вя шляпка; исти(н, нн)ая правда; вещь подли(н, нн)а; ране(н, нн)ый в плечо; нехоже(н, нн)ые тропы; нееж...(н, нн)ые дороги; подкова(н, нн)ая лошадь.

Н или НН? Вставьте пропущенные буквы. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Заранее Спасибо

Взволнова(н, нн)ый разговор; дети взволнова(н ,нн)ы случившимся; голоса были резки и взволнова(н, нн)ы; все трудности време(н, нн)ы; девочка избалова(н, нн)а родителями; некоше(н, нн)ый луг; стены вымаза(н, нн)ы краской; овощи сваре(н, нн)ы в кастрюле; попробовать печё(н, нн)ый мамой торт; масл...(н, нн)ый блин; масл...(н, нн)ые краски; ягоды подавле(н, нн)ы в корзине; эти люди злы и ограниче(н, нн)ы; деревья посаже(н, нн)ы в саду; сплете(н, нн)ая корзина; работа исправле(н, нн)а; купле(н, нн)ая книга; мороже(н, нн)ое мясо; солом...(н, нн)вя шляпка; исти(н, нн)ая правда; вещь подли(н, нн)а; ране(н, нн)ый в плечо; нехоже(н, нн)ые тропы; нееж...(н, нн)ые дороги; подкова(н, нн)ая лошадь.

Все детали операции тщательно продума(н,нн)ы.

Его операции были точны и продума(н,нн)ы.
Девочка скромна и воспита(н,нн)а.
Любовь к книге воспита(н,нн)а в ней с детства.
Им (не)заслуже(н,нн)о такое отношение.
Средства на покупку изыска(н,нн)ы.
Её манеры изыска(н,нн)ы.

Поясните выбор н/нн.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ ДАМ 20 баллов вставить запятые и сделать карандаши и поставить все буквы прошу помогите плизз

Близилась буря. Облака, вытЯнуВшись длиННнымИ полосами, летели от востока к западу и там загОрались одно за другим. Запоздалый рыбак, убегая от бури, видимо, не надеЯлся уже достигнуть отдАлёНного берега и напрАвИл свою лодку к форту. Парус мелькал, иСчезая и поЯвляясь вновь. Лодка с трудом побеждала волны, медленно прИближаясь к острову.В гребнях бешеных валов лодка, словно плавающАЯ птица, выждАв прибоя, повернулась на самом гребне волны и вдруг опустила парус. Прибоем ее кинуло вперед, и она скОльзнула дном по щебню в маленькой бухте.А часовой на стене повернувшись спиной к ветру читал про себя молитву пр..слушиваясь к адскому грохоту моря и (не) истовому свисту ветра. По врем..нам шквал перелетев целиком через волнолом уд..рял в самую стену форта. ТОгда волны кидались на острова д..леко отбрас..вая брызги через ни..кие стеныУтром солнце опять взошло в ясной синеве. Море успоко..вшись колебалось будто стыдясь ночного разгула. Т..ж..лые волны все тише бились о камни сверкая на солнце яркими, весел..ми брызгами. (Не) большой пароход курсировал вдоль берега ра..ст..лая по волнам дли..ный хвост бурого дыма. Сверкающ.. волны загадочно смеялись набегая на берег и звонко разб..ваясь о камни.

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Все трудности време(н ,нн)ы,девочка изболова(н ,нн)а родителями,некоше(н ,нн)ый луг,стены вымаза(н ,нн)ы краской,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.