составьте опорный конспект ребяяят , прошу сделайте плииз
5-9 класс
|
распространение русского языка в странах Европы и Азии идет с 11 века по восходящей линии и прошло несколько этапов . Практическое изучение разговорного русского языка в 14-17 веках определялось нуждами торговли и дипломатии. От этого периода сохранилось несколько практических грамматик и главным образом словарей , составленных немцами , французами , скандинавами . В 18 веке этот интерес усилился-Россия стала европейской державой . Большую роль в возрастании интереса к русскому языку сыграла русская классическая литература 19 века. В 20 веке влияние бывшего СССР на общемировой процесс развития ,успехи России , связанные с космонавтикой , с накоплением на русском языке больших массивов научной информации и культурных ценностей мирового значения , расширили границы распространения русского языка.
составьте опорный конспект ребяяят , прошу сделайте плиизраспространенсоставьте опорный конспект ребяяят , прошу сделайте плииз
распространение русского языка в странах Европы и Азии идет с 11 века по восходящей линии и прошло несколько этапов . Практическое изучение разговорного русского языка в 14-17 веках определялось нуждами торговли и дипломатии. От этого периода сохранилось несколько практических грамматик и главным образом словарей , составленных немцами , французами , скандинавами . В 18 веке этот интерес усилился-Россия стала европейской державой . Большую роль в возрастании интереса к русскому языку сыграла русская классическая литература 19 века. В 20 веке влияние бывшего СССР на общемировой процесс развития ,успехи России , связанные с космонавтикой , с накоплением на русском языке больших массивов научной информации и культурных ценностей мирового значения , расширили границы распространения русского языка. Для начала, выучи русский язык, точнее орфографию)
Другие вопросы из категории
начало слова- лес
конец- стихотворенье
а целое - растёт, хотя и не растение
союз число затем предлог
вот это вся шарада
а чтоб ответ найти ты смог
о реках вспомнить надо
Если бы циферблат вдруг остановился,мы замерли бы в пространстве,прикоснулись бы к вечности.
Читайте также
Рассказ:Вступление,завязка,развитие,острый момент,развязка,заключение попробуйте что то такое сделать прошу
Междометия;
Вводные конструкции;
Уточняющие члены предложения;
Обособленные определения.
Буду очень благодарен!
.
а)что такое приставка ;
б) какие приставки есть в русском языке ;
в) может ли приставка иметь несколько значений ;
г) какие орфограммы могут быть в приставках.
2задание)
1. Одинаково ли значение приставки ЗА- в глаголах из этого предложения(ДА НЕТ ПОЧЕМУ) : Крупные капли дождя застучали по крышам , зашлёпали по листьям.
2. Объясните ,почему о дожде говорят так: застучал, зашлёпал , капал ,сыплется ,кропит.
фотография на одной фотографии врач бинтует руку мальчику а мальчик плачет, на второй изображено озеро с камышами а на третьей фотографии мальчик решает уравнение) Прошу СДЕЛАЙТЕ!!!!!!!