Замени данные слова и словосочетания близким по значению существительными с приставкой -не слова вот: Подозрительность; отсутсвие
1-4 класс
|
внимания; беда
Подозрительность - недоверие, отсутствие внимания -
невнимательность, беда - несчастье, отсутствие самостоятельности
- несамостоятельность
Другие вопросы из категории
Сапоги скрипят, каблуки стучат, будет, будет мошкара. Веселиться до утра: Нынче Муха-Цокотуха Именинница! Уж не буду, уж не буду, я посуду обижать, буду, буду я посуду и любить, и уважать!
Вопросы: 1. Нужно найти сложную форму будущего времени. 2.Выписать слова с изменяемой частью речи указать лицо и число.
3. Выписать глаголы в простой повелительной форме, рядом написать повелительную форму ед.ч
дрессировать. 5.Возраст ... определяют по зубам. 6. Расскажи мне про .... *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении
словосочетания.
Определи,каким членами предложения являются заданные слова.
Читайте также
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
Объясни орфограмму в слове Труд.Слова работа,труд близкие по значению или противоположные (объясни)
Образец записи:Скучная (повесть)-неинтересная.
Мелкий (ручей),грустный (рассказ),низкий (потолок),узкий (мост),маленькая (рощица),смутные (очертания),пожилой (человек),злое (слово),дешёвая (игрушка),трудная (дорога),слабое (пожатие руки),тусклый (свет).
МЕЛКИЕ ДЕНЬГИ-----
МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК----
НЕПРАВДА------
РОДНИК----
ругать.
2) Подбери синонимы с приставками пре, при к данным словам и словосочетаниям, запиши.
Загородить, понравиться, доставать, приезжать, находиться, относиться без уважения.