Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

серым,пасмурным(днем,костюмом);коричневые,карие(глаза,носки);о мокром,сыром(луге,воздухе);голубым,лазурным(платьем,небом) Задание:С каким из

5-9 класс

синонимов-прилагательных могут сочетаться данные существительные?Запишите возможные словосочетания?

Kabirovranis 19 дек. 2014 г., 10:31:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alex32321
19 дек. 2014 г., 12:46:36 (9 лет назад)

серым костюмом, пасмурным днем, коричневые носки, карие глаза, о мокром луге, о сыром воздухе, голубым платьем, лазурным небом

+ 0 -
Ритуха78
19 дек. 2014 г., 14:42:54 (9 лет назад)

Серым костюмом, пасмурным днём;
Коричневые носки, карие глаза;
о мокром луге, о сыром воздехе;
Голубом платьем, лазурным небом.

Ответить

Читайте также

Определите,какие из данных синонимов могут сочетаться со словами в скобках.Запишите

Скучный,Тоскливый(книга,взшляд,погода);густой,дремучий(роща,пщеница,волосы,лес);горячий,знойный(вода,лето,воздух,речь,время);старый,древний(дом,дуб,обычай,старик);коричневый,карий(глаза,цвет,платье)

Помогите решить 7 заданий : 1.

укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)отросток б)расписание в)облик г)загорелый
2.
найдите слова в которых есть мягкие звуки:
а)одуванчик б)лев в)мяч г)бык
3.
в каких словах буква Я имеет такое же значение как у слова , капля ?
а)семья б)глянул в)мять г)маяк
4.укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)перегорела б)испить в)приложится г) примерил
5.укажите тип связи в предложении . Хотел ёж погреться , а погода была пасмурная , солнце было покрыто облаками.
А)бессоюзная Б)сочинительная В)сочинительная и подчинительная Г)сочинительная и бессоюзная. потерпите ещё два задания
6.Какие из этих глаголов переходные???
А)читали журнал Б)купаться в море В)разбираемся с товарищем Г) скрывал правду ииии последнеееееее
7.Найдите словосочетание со связью
А)тоскливый берег Б) бежать в раздевалку В)забор из бетона Г)показалось глупым
Помогите пожалуйста давайте только правильные ответы всем заранее всем спасибооо большоее))
помогитееееееееееееееее

Помогите найти два аргумента для высказывания «Верный способ узнать человека, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он

говорит»

Вот текст .

(1) Подходя к своему подъезду, молодая женщина перехватила зонтик под мышку и стала искать в сумочке ключи, но они не хотели находиться. (2) Женщина остановилась, минуту поискала ещё, а потом подошла к стоящей у подъезда скамейке и поставила сумку с решительным намерением произвести её полную инвентаризацию. (3) Тем временем за всем происходившим наблюдали двое. (4) Бабулька, сидящая на противоположной скамейке, и маленькая собачка, лежащая под этой же скамейкой. (5) В это время из-под скамейки вылезла собака. (6) Она оказалась ещё меньше, чем показалась Марине вначале. (7) Это было щуплое существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (8) Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и протянула собаке. (9) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но колбаса слишком хорошо пахла, чтобы от неё отказаться. (10) Бабулька вздохнула и, обращаясь не то к Марине, не то к собаке, сказала: – (11) Плохо стало без Ивана Матвеевича. (12) Он умер три месяца тому назад. (13) Родственников у Матвеевича не было, а Жулька (она указала морщинистой рукой на собачку, уже доевшую подаренную колбасу и снова сжавшуюся в комок под скамейкой) осталась на улице. (14) Он её любил очень, десять лет назад подобрал у помойки слепым щенком, как младенца из бутылочки выкормил. (15) Сколько его помню, Жуля всегда рядом с ним была, у него кроме неё никого не было, и у Жули кроме него – никого. (16) Собачка, ставшая невольным свидетелем этого разговора, осталась лежать под скамейкой, где ей и предстояло провести ещё одну ночь, которая могла стать для неё последней. (17) Жулька всю свою жизнь прожила с человеком, она не умела заботиться о своём пропитании, не умела находить лазейки в тёплые подвалы, как другие собаки, у которых никогда не было дома, и у неё не было ни единого шанса пережить эту зиму. (18) Марина спала эту ночь плохо. (19) Ей снились собаки. (20) Много, много собак: белых, рыжих, черных. (21) Они лаяли, скулили, как будто хотели что-то сказать, и в глазах каждой из них были слёзы. (22) Нет, глаза не слезились, это были настоящие слезы... (23) И почему человек считает, что только он способен по-настоящему плакать, чувствовать, переживать? (24) Вечером после посещения местного зверинца Марина пошла домой. (25) Но не своим привычным маршрутом, а через ветеринарный магазин. (26) В магазине Марина приобрела собачий шампунь, расчёску, витамины, лекарства и другую мелочь, в большом ассортименте предлагаемую для четвероногих питомцев, которых у Марины не было. (27) «Теперь будет», – подумала она про себя. – (28) Ну, не бойся, заходи, – сказала Марина и легонько подтолкнула живой комочек шерсти к входной двери. – (29) Теперь ты здесь будешь жить, мы обязательно подружимся. (30) У меня никогда раньше не было собаки, хотя я о ней всегда мечтала. (31) Я постараюсь быть тебе хорошей хозяйкой. (32) Вот колбаса, вот булочка. (33) Ешь. (34) Ты любишь сдобные булочки? (35) Я люблю. (36) А к вечеру я сварю тебе кашки. (37) Специальный корм для собак мне не понравился. (38) Но, если ты захочешь, я тебе его куплю. (39) Марина осторожно дотронулась до рыжей, скатавшейся на боках шерсти – собачка вздрогнула. – (40) Ничего, Жулька, я понимаю, – произнесла Марина и отошла от собаки, села на пол в другом конце коридора. (41) Этой ночью Марина спала чутко. (42) Нет, не беспокойно, а именно чутко, прислушиваясь к вздохам и сопению в коридоре. (43) Ночь больше не казалась гулкой и пустой, дом стал уютнее, на сердце стало теплее, и всё оттого, что рядом было живое создание, за которое теперь она несла ответственность. (44) Жуля спала, удобно расположившись на подстилке в просторной плетёной корзине. (45) Что ей снилось? (46) Может быть, Матвеевич? (47) А может, просто добрые люди, которые накормят, почешут за ушком и никогда не ударят носком сапога.



Вы находитесь на странице вопроса "серым,пасмурным(днем,костюмом);коричневые,карие(глаза,носки);о мокром,сыром(луге,воздухе);голубым,лазурным(платьем,небом) Задание:С каким из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.